TRW PFK561
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| TRW | PFK561 | 0041312000 1091713 1713 1713Q 1987474704 314810 82019500 82046000 8DZ355202161 8DZ355202171 A0004216491 A0019912760 A001991276064 A0041312000 A02269 BFK704 K0008 K0009 MBA1040 MBA1046 Z1713
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ремк-т торм.колодок зад.\ mb w201 / w202 / w124 / w210 / w140 / w203 82-07 |
Артикул | BR1435298624 |
Штрих-код (EAN) | 3322937872084 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | ATE |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Тип тормозного суппорта | скоба дискового колесного тормоза с двумя установ.штифтами |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Задиры на поршне или цилиндре. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Изменен зазор в зацеплении главной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение колеса. |