BILSTEIN 22-224583

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 BILSTEIN22-224583
8200811407
амортизатор задний\ renault duster 4x4 2.0 / 1.5dci 09>
AR 1 шт.
на складе: 1 шт.
на завтра (СР)
10 700 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHамортизатор задний\ renault duster 4x4 2.0 / 1.5dci 09>
Описание ARамортизатор задний\ renault duster 4x4 2.0 / 1.5dci 09>
АртикулAR1436340679
АртикулAEAR1436340679
АртикулAEARWM1436340679
Штрих-код (EAN)4025258715557
Страна (по штрих-коду)Германия
Сторона установкизадний мост
Вид амортизаторадавление газа
Вид амортизатораСтойка амортизатора
Способ крепления амортизатораверхний стержень
Способ крепления амортизаторанижняя скоба
Система амортизаторадвухтрубный

Оригинальные номера
8200811407DACIAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
AL-KO3453Gискать аналоги >
OPTIMALA-3181Gискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСвист в заднем мостуНедостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни.
Тормозная системаТормозаЗадние тормоза блокируются при легком торможенииПовреждение или разрегулировка корректора тормозного усилия.
ЭлектрооборудованиеГенераторГенератор работает, аккумулятор заряжается слабоСлабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой.
ДвигательТопливная система дизелейЧерный дымный выхлопПлохое распыление топлива форсунками.
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуИмеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачИзнос стопорных шариков, желобков штоков вилки или пружины.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025