FEBI BILSTEIN 49506
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBI BILSTEIN | 49506 | |  | РЕМКОМПЛЕКТ ГРМ C ТРИТАНОВОЙ ЦЕПЬЮ BMW |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 19 650 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | РЕМКОМПЛЕКТ ГРМ C ТРИТАНОВОЙ ЦЕПЬЮ BMW |
Описание ML | РЕМКОМПЛЕКТ ГРМ C ТРИТАНОВОЙ ЦЕПЬЮ BMW |
Артикул | ML1436450603 |
Штрих-код (EAN) | 4027816155355 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
парные номера артикулов | 15455 |
Вес [кг] | 3,000 |
необходимое количество | 1 |
Цвет | черный |
Материал | листовая сталь |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передний мост слева |
Сторона установки | сверху |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
HONDA ACCORD Mk V (CC, CD) 2.0 i | седан | 2.000 | 85 | 116 | 1993.03 | 1996.01 | |
HONDA ACCORD Mk V (CC, CD) 2.0 i S | седан | 2.000 | 96 | 131 | 1993.03 | 1996.01 | |
HONDA ACCORD Mk V (CC, CD) 2.3 i SR | седан | 2.300 | 116 | 158 | 1993.03 | 1996.01 | |
HONDA ACCORD Mk VI (CE, CF) 1.8 i (CE7) | седан | 1.900 | 85 | 116 | 1996.02 | 1998.10 | |
HONDA ACCORD Mk VI (CE, CF) 1.9 i (CE7) | седан | 1.900 | 85 | 116 | 1996.02 | 1998.10 | |
HONDA ACCORD Mk VI (CE, CF) 2.0 i LS (CE8) | седан | 2.000 | 96 | 131 | 1996.02 | 1998.10 | |
HONDA ACCORD Mk VI (CE, CF) 2.0 TDi (CF1) | седан | 2.000 | 77 | 105 | 1996.04 | 1998.10 | |
HONDA ACCORD Mk VI (CE, CF) 2.2 i VTEC (CE9) | седан | 2.200 | 110 | 150 | 1996.02 | 1998.10 | |
HONDA ACCORD V (CC, CD) 2.0 i | седан | 2.000 | 85 | 116 | 1993.03 | 1996.01 | да |
HONDA ACCORD V (CC, CD) 2.0 i S | седан | 2.000 | 96 | 131 | 1993.03 | 1996.01 | да |
HONDA ACCORD V (CC, CD) 2.3 i SR | седан | 2.300 | 116 | 158 | 1993.03 | 1996.01 | да |
HONDA ACCORD V (CE, CF) 1.8 i (CE7) | седан | 1.900 | 85 | 116 | 1996.02 | 1998.10 | да |
HONDA ACCORD V (CE, CF) 1.9 i (CE7) | седан | 1.900 | 85 | 116 | 1996.02 | 1998.10 | да |
HONDA ACCORD V (CE, CF) 2.0 i LS (CE8) | седан | 2.000 | 96 | 131 | 1996.02 | 1998.10 | да |
HONDA ACCORD V (CE, CF) 2.0 TDi (CF1) | седан | 2.000 | 77 | 105 | 1996.04 | 1998.10 | да |
HONDA ACCORD V (CE, CF) 2.2 i VTEC (CE9) | седан | 2.200 | 110 | 150 | 1996.02 | 1998.10 | да |
HONDA ACCORD V седан (CC, CD) 2.0 i | седан | 2.000 | 85 | 116 | 1993.03 | 1996.01 | |
HONDA ACCORD V седан (CC, CD) 2.0 i S | седан | 2.000 | 96 | 131 | 1993.03 | 1996.01 | |
HONDA ACCORD V седан (CC, CD) 2.3 i SR | седан | 2.300 | 116 | 158 | 1993.03 | 1996.01 | |
HONDA ACCORD V седан (CE, CF) 1.8 i (CE7) | седан | 1.900 | 85 | 116 | 1996.02 | 1998.10 | |
HONDA ACCORD V седан (CE, CF) 1.9 i (CE7) | седан | 1.900 | 85 | 116 | 1996.02 | 1998.10 | |
HONDA ACCORD V седан (CE, CF) 2.0 i LS (CE8) | седан | 2.000 | 96 | 131 | 1996.02 | 1998.10 | |
HONDA ACCORD V седан (CE, CF) 2.0 TDi (CF1) | седан | 2.000 | 77 | 105 | 1996.04 | 1998.10 | |
HONDA ACCORD V седан (CE, CF) 2.2 i VTEC (CE9) | седан | 2.200 | 110 | 150 | 1996.02 | 1998.10 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие:
> негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива;
> коксования или засорения инжекторов;
> недостаточной производительности электробензонасоса;
> неисправности регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Прогорание поршней. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Недостаточная компрессия. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь из крана или радиатора отопителя. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |