LUZAR LT15276
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | LT15276 | | термостат для а / м mercedes-benz e (w212) (09-) / s (w221) (05-) [m276] (103°с) (с корпусом) (lt 15276) |
3R | 1 шт. | AE | 5 шт. | BG | 1 шт. | FR | 2 шт. | MB | 2 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. | WM | 1 шт. | XC | 3 шт. |
| на складе: 19 шт. на завтра (ВТ) | 8 750 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | термостат для а / м mercedes-benz e (w212) (09-) / s (w221) (05-) [m276] (103°с) (с корпусом) (lt 15276) |
Описание SH | |
Описание 3R | термостат\ mb w212 / w221 3.5i |
Описание MK | термостат для а / м mercedes-benz e (w212) (09-) / s (w221) (05-) [m276] (103°с) (с корпусом) (lt 15276) |
Описание MS | термостат для а / м mercedes-benz e (w212) (09-) / s (w221) (05-) [m276] (103°с) (с корпусом) (lt 15276) |
Описание AE | термостат mercedes-benz e (w212) (09-) / s (w221) (05-) 3.5i (m 276) |
Описание FR | Термостат |
Описание MB | Термостат для а/м Mercedes-Benz E (W212) (09-)/S (W221) (05-) [M276] (103°С) (с корпусом) |
Описание BG | Термостат для а/м Mercedes-Benz E (W212) (09-)/S (W221) (05-) 3.5i (M 276) LT15276 |
Описание WM | Термостат Mercedes-Benz E (W212) (09-)/S (W221) (05-) 3.5i [M276] (с корпусом) (LT 15276) |
Описание MO | Термостат MERCEDES-BENZ E (W212) (09-)/S (W221) (05-) 3.5I (M 276) |
Описание XC | ТЕРМОСТАТ ДЛЯ А/М MERCEDES-BENZ E (W212) (09-)/S (W221) (05-) M276 (103С) (С КОРПУСОМ) (LT 15276) |
Описание RP | термостат |
Артикул | 3RAEBGFRMBMKMOMSWMXC14381084 |
Артикул | BGBRFAFRMSWM14381084 |
Артикул | BGBRFAFRRSWM14381084 |
Артикул | AEBGFRMBMKMOWMXC14381084 |
Артикул | AEBGBRFRMBMKMOWMXC14381084 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Повреждение манжеты главного цилиндра. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое распыление топлива форсунками. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Чрезмерное количество хладагента. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | При суетливом, нервном движении повышен расход бензина, износ шин и тормозных накладок, рессор и амортизаторов. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Осадка или поломка пружины. |