LEMFORDER 30483 01
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LEMFORDER | 30483 01 | |  | Наконечник рулевой R |
| на складе: 10 шт. на послезавтра (ПН) | 2 180 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Наконечник рулевой R |
Описание SH | |
Описание 3R | наконечник рулевой правый\ mb w163 w163 all 98> |
Описание MK | наконечник рулевой прав mercedes ml class |
Описание MS | наконечник рулевой прав mercedes ml class |
Описание ML | Наконечник рулевой R |
Описание MO | Наконечник р/т MB W163 ML прав. |
Описание RP | наконечник рулевой тяги | перед прав | |
Артикул | RP1438130282 |
Артикул | ML1438130282 |
Артикул | ARSMRSAELA1438130282 |
Артикул | SMWM1438130282 |
Артикул | MSSMWM1438130282 |
Артикул | FAML1438130282 |
Артикул | BRML1438130282 |
Штрих-код (EAN) | 4047437117020 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 208 |
Размер резьбы 1 | M16x1,5 |
Размер резьбы 2 | M14x1,5 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | справа |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Убедитесь, что разводные ключи прочно охватывают гайку или болт, и тяните рукоятку так, чтобы неподвижная губка была обращена к вам. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Перегорели предохранители или нити ламп. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Засорены сливные топливопроводы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен датчик расхода воздуха. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |