VAG 04E121113F
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| VAG | 04E121113F | 04E121113F
| ТЕРМОСТАТ |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (ВТ) | 2 370 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ТЕРМОСТАТ |
| Описание SH | |
| Описание AE | термостат audi a3 2015 |
| Описание WM | Термостат VW GOLF VII (2012>) |
| Описание XR | ТЕРМОСТАТ |
| Описание XN | ТЕРМОСТАТ |
| Описание RP | термостат охлаждающей жидкости |
| Артикул | XNXR1441828402 |
| Артикул | WM1441828402 |
| Артикул | BGXNXR1441828402 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неисправность регулятора давления. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Разрегулировка дополнительного реле. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Сломалась пластина верхнего контакта прерывателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Слабая или неисправная катушка зажигания. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |