PATRON P14-0038
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | P14-0038 | 1003929 1014585 1047752 1085638 1419882 1446173 1451981 1454023 1714716 1E0076734 1E0076734A 4041960 7N2118495AA 7N2118495AB 7N2118495AC 96FW18495BA 96FW18495BB 96FW18495BC 96FW18495BD 98FU18495AA 98FU18495AB 98FU18495AC 98FW18495BC 98FW18495BD YC1H18495AA
| Клапан системы охлаждения FORD: Transit 94-06, Fiesta IV 1.25/1.3/1.8D 95-02, Ka 1.0/1.3/1.6 96-08, Puma 1.4/1.6/1.7 97-02, Courier MAZDA 121 1.8D 96-03 |
| на складе: 10 шт. на завтра (ПН) | 2 220 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Клапан системы охлаждения FORD: Transit 94-06, Fiesta IV 1.25/1.3/1.8D 95-02, Ka 1.0/1.3/1.6 96-08, Puma 1.4/1.6/1.7 97-02, Courier MAZDA 121 1.8D 96-03 |
| Описание SH | |
| Описание WM | Клапан системы охлаждения FORD: Transit 94-06, Fiesta IV 1.25/1.3/1.8D 95-02, Ka 1.0/1.3/1.6 96-08, Puma 1.4/1.6/1.7 97-02, Courier MAZDA 121 1.8D 96-03 |
| Артикул | WM1442418128 |
| Артикул | FAWM1442418128 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неправильные зазоры клапанов. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика распределителя. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка топлива. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |