FENOX SPR16057
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FENOX | SPR16057 | SPR16057
| пружина подвески передняя VW caddy / caddy maxi III 04-10 |
AR | 2 шт. | BG | 2 шт. | FA | 2 шт. | FR | 12 шт. | MK | 1 шт. | MO | 2 шт. | RS | 2 шт. |
| на складе: 23 шт. на завтра (ПТ) | 2 440 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | пружина подвески передняя VW caddy / caddy maxi III 04-10 |
Описание AR | пружина передняя\ VW caddy 1.4 16v / 1.6 04> |
Описание RS | пружина подвески | перед | |
Описание MK | пружина подвески передняя VW caddy / caddy maxi III 04-10 |
Описание FR | Пружина передняя |
Описание FA | Пружина подвески |
Описание BG | Пружина подвески SPR16057 |
Описание MO | Пружина подвески VW CADDY 1.4/1.4 16V 04- передняя |
Артикул | ARBGFAFRMKMORS1443186098 |
Артикул | AKARFAFRMKMSRSSM1443186098 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс карданных валов. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |