FEBEST 2115-CA220RHT
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 2115-CA220RHT | |  | к-кт пыльника шруса внутреннего\ ford mondeo / galaxy, volvo c30 / s40 / s60 / s80 04> |
AE | 2 шт. | AK | 1 шт. | DR | 1 шт. | FA | 1 шт. | FR | 3 шт. | MB | 1 шт. | MK | 2 шт. | MO | 16 шт. |
| на складе: 29 шт. на завтра (ПН) | 2 020 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | к-кт пыльника шруса внутреннего\ ford mondeo / galaxy, volvo c30 / s40 / s60 / s80 04> |
Описание SH | |
Описание DR | к-кт пыльника шруса внутреннего\ ford mondeo / galaxy, volvo c30 / s40 / s60 / s80 04> |
Описание AK | Пыльник ШРУС, комплект |
Описание MK | пыльник шрус внутренний (88x94x34 5) комплект ford mondeo ca2 2007- |
Описание AE | пыльник шрус внутренний комплект 88x94x34.5 |
Описание FR | Пыльник шрус внутренний комплект 88x94x34.5 |
Описание FA | Пыльник шрус внутренний комплект 88x94x34.5 |
Описание MB | К-КТ ПЫЛЬНИК ШРУСА ВНУТР FRD MONDEO CA2 07- |
Описание BG | Пыльник ШРУСа внутренний (88X94X34,5) 2115-CA220RHT |
Описание MO | Пыльник ШРУСа FORD MONDEO/S-MAX/GALAXY 06-15 внутр. |
Описание RP | пыльник шрус внутренний комплект 88x94x34.5 | прав / лев | |
Артикул | AEAKBGDRFAFRMBMKMO1443945438 |
Артикул | AK1443945438 |
Артикул | ARBGFAFRMKMSRS1443945438 |
Артикул | AKARBGFAFRMKMSRS1443945438 |
Артикул | AEAKARBGFRMKMOMS1443945438 |
Артикул | AEAKARBGFRMOMS1443945438 |
Штрих-код (EAN) | 4056111081007 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 87,6 |
Высота [мм] | 92 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 35 |
Вес [кг] | 0,445 |
Количество | 6 |
Сторона установки | внутри |
Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неправильное давление в шинах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Обрыв провода в обмотке якоря электродвигателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильно установлены обороты холостого хода. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Нарушены углы установки колес. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |