ASHIKA 30-ECO082

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 ASHIKA30-ECO082
96896403
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)8033001798456
Страна (по штрих-коду)Италия
Длина [мм]95
Внешний диаметр [мм]74
Монтажный диаметр [мм]47
Внутренний диаметр17

Оригинальные номера
96896403CHEVROLETискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
HERTH+BUSS JAKOPARTSJ1330907искать аналоги >
JAPANPARTSFC-ECO082искать аналоги >
JAPKO3ECO082искать аналоги >
KAVO PARTSDF-7747искать аналоги >
MDRMFF-3E82искать аналоги >
NIPPARTSN1330911искать аналоги >
UFI26.033.00искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
CHEVROLET AVEO седан (T300) 1.3 Dседан1.30055752011.07да
CHEVROLET AVEO хэтчбек (T300) 1.3 Dхэтчбек1.30055752011.07да
CHEVROLET AVEO хэтчбек (T300) 1.3 Dхэтчбек1.30070952011.07да
CHEVROLET SONIC седан (T300) 1.3 Dседан1.30055752011.07
CHEVROLET SONIC хэтчбек (T300) 1.3 Dхэтчбек1.30055752011.07
CHEVROLET SONIC хэтчбек (T300) 1.3 Dхэтчбек1.30070952011.07
CHEVROLET TRACKER 1.7 TDвездеход закрытый1.700961312012.12
CHEVROLET TRACKER 1.7 TD AWDвездеход закрытый1.700961312012.12
CHEVROLET TRAX 1.7 TDвездеход закрытый1.700961312012.12да
CHEVROLET TRAX 1.7 TD AWDвездеход закрытый1.700961312012.12да
OPEL MOKKA 1.7 CDTIвездеход закрытый1.700961312012.06да
OPEL MOKKA 1.7 CDTI 4x4вездеход закрытый1.700961312012.06да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияСцеплениеНеполное выключение сцепленияНеровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска.
ДвигательСистема охлажденияПерегрев двигателяПоврежден или плохо отрегулирован приводной ремень.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиНарушение зазора в зацеплении ролика с червяком.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииУвеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииОслабление гаек крепления поворотных рычагов.
Тормозная системаТормозаНеравномерное торможение колесПовышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора).
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025