BRAVE BREP613IN
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BRAVE | BREP613IN | BREP613IN_BR8
| Клапана впуск BR.EP.6.13-in 04E109601 Rapid NH3 1.6 12- Octavia III 5E3 1.6 12-, Polo1.6 [8шт в уп.] BR.EP.6.13-in |
| на складе: 39 шт. на завтра (ПН) | 420 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Клапана впуск BR.EP.6.13-in 04E109601 Rapid NH3 1.6 12- Octavia III 5E3 1.6 12-, Polo1.6 [8шт в уп.] BR.EP.6.13-in |
Описание RS | клапана впуск |
Описание AE | клапана впуск rapid nh3 1.6 12- octavia III 5e3 1.6 12-, polo1.6 [8шт в уп.] |
Описание BG | Клапана впуск BR.EP.6.13-in 04E109601 Rapid NH3 1.6 12- Octavia III 5E3 1.6 12-, Polo1.6 [8шт в уп.] BR.EP.6.13-in |
Описание RP | клапана впуск |
Артикул | AEBGRS1446671454 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заедание шестерен. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |