VAG N91217701
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| VAG | N91217701 | N91217701
| Болт, М12Х1.5Х85мм (рычага передней подвески, передний) |
| AE | 11 шт. | | BE | 4 шт. | | FA | 400 шт. | | RO | 300 шт. | | XR | 32 шт. | | XS | 6 шт. |
| на складе: 753 шт. через 3 дня (ВТ) | 490 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Болт, М12Х1.5Х85мм (рычага передней подвески, передний) |
| Описание SH | |
| Описание DR | болт с 6-гранной головкой, бурт., шайбой m12x1.5x85\ skoda kodiaq |
| Описание AE | болт [org] |
| Описание BE | болт [org] |
| Описание FA | Болт (kombi) |
| Описание RO | Болт, М12Х1.5Х85мм (рычага передней подвески, передний) |
| Описание XR | БОЛТ (KOMBI) |
| Описание XS | БОЛТ (KOMBI) |
| Описание RP | болт (kombi) |
| Артикул | AEBEFAROXRXS1447489284 |
| Артикул | AE1447489284 |
| Артикул | AEBEFAROXNXR1447489284 |
| Артикул | AEARBEFAROXNXR1447489284 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ сальников штоков привода раздаточной коробки. |
| Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Повреждение или неисправность рычага или механизма стеклоподъемника. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |