Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | REINZ | 71-25703-20 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 4026634374368 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера | ||
6121889 | FORD | искать аналоги > |
6886004 | FORD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 13040600 | искать аналоги > |
ELRING | 557.863 | искать аналоги > |
GLASER | 08285 | искать аналоги > |
GLASER | X08285-01 | искать аналоги > |
GOETZE | 31-025105-10 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FORD ESCORT '81 Courrier (AVA) 1.6 D | фургон | 1.600 | 40 | 54 | 1984.02 | 1986.02 | |
FORD ESCORT '81 Express (AVA) 1.6 D | фургон | 1.600 | 40 | 54 | 1984.02 | 1986.02 | да |
FORD ESCORT '86 Courrier (AVF) 1.6 D | фургон | 1.600 | 40 | 54 | 1986.02 | 1990.07 | |
FORD ESCORT '86 Express (AVF) 1.6 D | фургон | 1.600 | 40 | 54 | 1986.02 | 1990.07 | да |
FORD ESCORT III (GAA) 1.6 D | хэтчбек | 1.600 | 40 | 54 | 1984.02 | 1985.12 | да |
FORD ESCORT III Break (AWA) 1.6 D | универсал | 1.600 | 40 | 54 | 1984.02 | 1985.12 | |
FORD ESCORT III универсал (AWA) 1.6 D | универсал | 1.600 | 40 | 54 | 1984.02 | 1985.12 | да |
FORD ESCORT IV (GAF, AWF, ABFT) 1.6 D | хэтчбек | 1.600 | 40 | 54 | 1986.01 | 1989.01 | да |
FORD ESCORT IV Break (AWF, AVF) 1.6 D | универсал | 1.600 | 40 | 54 | 1986.01 | 1989.01 | |
FORD ESCORT IV универсал (AWF, AVF) 1.6 D | универсал | 1.600 | 40 | 54 | 1986.01 | 1989.01 | да |
FORD ESCORT Mk III (GAA) 1.6 D | хэтчбек | 1.600 | 40 | 54 | 1984.02 | 1985.12 | |
FORD ESCORT Mk III универсал (AWA) 1.6 D | универсал | 1.600 | 40 | 54 | 1984.02 | 1985.12 | |
FORD ESCORT Mk IV (GAF, AWF, ABFT) 1.6 D | хэтчбек | 1.600 | 40 | 54 | 1986.01 | 1989.01 | |
FORD ESCORT Mk IV универсал (AWF, AVF) 1.6 D | универсал | 1.600 | 40 | 54 | 1986.01 | 1989.01 | |
FORD FIESTA II (FBD) 1.6 D (FBD) | хэтчбек | 1.600 | 40 | 54 | 1984.04 | 1989.02 | да |
FORD FIESTA Mk II (FBD) 1.6 D (FBD) | хэтчбек | 1.600 | 40 | 54 | 1984.04 | 1989.02 | |
FORD FIESTA фургон (FVD) 1.6 D | фургон | 1.600 | 40 | 54 | 1983.09 | 1989.09 | да |
FORD ORION I (AFD) 1.6 D | седан | 1.600 | 40 | 54 | 1984.02 | 1986.03 | да |
FORD ORION II (AFF) 1.6 D | седан | 1.600 | 40 | 54 | 1985.12 | 1989.01 | да |
FORD ORION Mk II (AFF) 1.6 D | седан | 1.600 | 40 | 54 | 1985.12 | 1989.01 | |
FORD ORION (AFD) 1.6 D | седан | 1.600 | 40 | 54 | 1984.02 | 1986.03 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ, потеря упругости, поломка и пригорание поршневых колец. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте на полу разлитое масло или густую смазку. Тщательно вытрите ее, чтобы не поскользнуться. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Ветхие или поврежденные шланги. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Не отрегулирован свободный ход педали сцепления. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Охладитель выплескивается при нагреве вследствие переполнения системы. |