AKYOTO aks-11201
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AKYOTO | aks-11201 | | колодки тормозные барабанные задние (с кронштейном для крепления троса ручного тормоза) chevrolet ch |
AE | 3 шт. | FA | 2 шт. | FR | 3 шт. | MS | 4 шт. | XN | 6 шт. |
| на складе: 18 шт. через 3 дня (ПН) | 2 410 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | колодки тормозные барабанные задние (с кронштейном для крепления троса ручного тормоза) chevrolet ch |
Описание MS | колодки тормозные барабанные задние (с кронштейном для крепления троса ручного тормоза) chevrolet ch |
Описание AE | колодки тормозные барабанные задние |
Описание FR | Колодки тормозные барабанные задние |
Описание FA | Колодки тормозные барабанные задние |
Описание XN | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАННЫЕ ЗАДНИЕ |
Артикул | AEFAFRMSXN1451210356 |
Артикул | AKFAFRMS1451210356 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резиновых втулок штанг задней подвески. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Нарушены углы установки колес. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Заниженное схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Избыток смазки в коробке передач. |