HI-GEAR HG0030
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| HI-GEAR | HG0030 | 5w30
| hi-gear 5w30 (1l) масло моторное синт.\ api sm / cf, acea a3 / b4, mb 229.1, VW 501 01 / 505 00, rn 0700 |
AR | 32 шт. | MK | 2 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 35 шт. на послезавтра (СБ) | 1 080 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | hi-gear 5w30 (1l) масло моторное синт.\ api sm / cf, acea a3 / b4, mb 229.1, VW 501 01 / 505 00, rn 0700 |
Описание AR | hi-gear 5w30 (1l) масло моторное синт.\ api sm / cf, acea a3 / b4, mb 229.1, VW 501 01 / 505 00, rn 0700 |
Описание MK | масло моторное синтет. 5w-30 sm / cf 1л |
Описание MS | масло моторное синтет. 5w-30 sm / cf 1л |
Артикул | ARMKMS1451951234 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Неполное прилегание тормозных накладок. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Использование сухого обтирочного материала. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Повреждение шестерен редуктора. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Поврежден или заедает привод выключения сцепления. |