BGA OS9339
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BGA | OS9339 | 91212PLC003 91212PLC004
|  | САЛЬНИК HON CIVIC IV 1.6I 16V 89-91/CRX III 1.6I VTI 92-98 ПЕРЕДН КОЛЕНВАЛА |
| на складе на сегодня (ПТ) | 250 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | САЛЬНИК HON CIVIC IV 1.6I 16V 89-91/CRX III 1.6I VTI 92-98 ПЕРЕДН КОЛЕНВАЛА |
Описание ML | САЛЬНИК HON CIVIC IV 1.6I 16V 89-91/CRX III 1.6I VTI 92-98 ПЕРЕДН КОЛЕНВАЛА |
Описание MB | САЛЬНИК HON CIVIC IV 1.6I 16V 89-91/CRX III 1.6I VTI 92-98 ПЕРЕДН КОЛЕНВАЛА |
Артикул | MBML1452574318 |
Ширина (мм) | 7 |
Внутренний диаметр | 38 |
Внешний диаметр [мм] | 50 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Форма | круглый |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление гаек и болтов крепления опор двигателя или повреждение опор двигателя. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Заправляйтесь только при выключенном двигателе. |