PATRON PSG3063
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | PSG3063 | 7L5422055DJ 7L5422060 7L5422060A 7L6422055BF 7L6422055K 7L6422055P 7L6422061J 7L6422061K 7L6422061P 7L6422061PX 7L6422061T 7L6422061TX 7L6422062N 7L6422062NX 7L6422063CX 7L8422055AH 7L8422055AK 7L8422055AM 7L8422055AP 7L8422055BC 7L8422055BE 7L8422055BJ 7L8422055BN 7L8422055BP 7L8422055CG 7L8422055CH 7L8422055D 7L8422061D 7L8422061L 7L8422061T 7L8422062C 7L8422062E 7L8422062H 7L8422063 7P5422063T 95534701105 95534701107 95534701109 95534701111 95534701113 95534701115 95534701117 95534701130 95534701131 95534701132 955347011DX 95834701120
| Рейка рулевая без сервопривода PORSCHE CAYENNE TOUAREG 02-10 PSG3063 |
| на складе на сегодня (ПТ) | 32 380 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Рейка рулевая без сервопривода PORSCHE CAYENNE TOUAREG 02-10 PSG3063 |
Описание AE | рейка рулевая porsche cayenne touareg 02-10 |
Описание BG | Рейка рулевая без сервопривода PORSCHE CAYENNE TOUAREG 02-10 PSG3063 |
Описание WM | Рейка рулевая без сервопривода PORSCHE CAYENNE TOUAREG 02-10 |
Артикул | AEBGWM1453800381 |
Артикул | FRWM1453800381 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Автомобиль перегружен. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неравномерное торможение колес. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |