Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LPR | DS37071 | привод в сборе |
| на складе: 3 шт. через 4 дня (ПН) | 6 860 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | привод в сборе |
Описание SH | Вал приводной шарнирный левый OPEL Commercials Movano 2.5 D |
Описание MS | привод в сборе |
Артикул | MS1456232054 |
Артикул | SM1456232054 |
Штрих-код (EAN) | 8032928059725 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 669 |
Размер резьбы | 24X1,5 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 28 |
для артикула № | DS37071 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 100 |
Оригинальные номера | ||
170425 | искать аналоги > | |
DS37071 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CIFAM | 655-425 | искать аналоги > |
EAI | T49157 | искать аналоги > |
GENERAL RICAMBI | OP3176 | искать аналоги > |
GENERAL RICAMBI | VX3176 | искать аналоги > |
METELLI | 17-0425 | искать аналоги > |
SAMKO | DS37071 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
NISSAN INTERSTAR фургон (X70) dCi 80 | фургон | 1.900 | 60 | 82 | 2002.07 | да | |
OPEL MOVANO c бортовой платформой/ходовая часть (U9, E9) 2.5 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.500 | 59 | 80 | 1998.07 | 2000.09 | да |
OPEL MOVANO c бортовой платформой/ходовая часть (U9, E9) 2.8 DTI | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.800 | 84 | 114 | 1998.07 | 2001.10 | да |
OPEL MOVANO Combi (J9) 1.9 DTI | автобус | 1.900 | 60 | 82 | 2001.10 | да | |
OPEL MOVANO Combi (J9) 2.2 DTI | автобус | 2.200 | 66 | 90 | 2000.09 | да | |
OPEL MOVANO Combi (J9) 2.5 D | автобус | 2.500 | 59 | 80 | 1998.07 | 2000.09 | да |
OPEL MOVANO Combi (J9) 2.8 DTI | автобус | 2.800 | 84 | 114 | 1998.07 | 2001.10 | да |
OPEL MOVANO самосвал (H9) 2.2 DTI | самосвал | 2.200 | 66 | 90 | 2000.09 | да | |
OPEL MOVANO самосвал (H9) 2.5 D | самосвал | 2.500 | 59 | 80 | 1999.01 | 2000.09 | да |
OPEL MOVANO самосвал (H9) 2.8 DTI | самосвал | 2.800 | 84 | 114 | 1999.01 | 2001.10 | да |
OPEL MOVANO фургон (F9) 1.9 DTI | фургон | 1.900 | 60 | 82 | 2001.10 | да | |
OPEL MOVANO фургон (F9) 2.2 DTI | фургон | 2.200 | 66 | 90 | 2000.09 | да | |
OPEL MOVANO фургон (F9) 2.5 D | фургон | 2.500 | 59 | 80 | 1999.01 | 2000.09 | да |
OPEL MOVANO фургон (F9) 2.8 DTI | фургон | 2.800 | 84 | 114 | 1999.01 | 2001.10 | да |
VAUXHALL MOVANO Mk I (A) Chassis/Cab (ED, UD, HD) 2.5 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.500 | 59 | 80 | 1998.10 | 2000.09 | да |
VAUXHALL MOVANO Mk I (A) Chassis/Cab (ED, UD, HD) 2.5 DTI | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.500 | 84 | 115 | 2001.10 | 2010.05 | да |
VAUXHALL MOVANO Mk I (A) Chassis/Cab (ED, UD, HD) 2.8 DTI | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.800 | 84 | 114 | 1998.10 | 2001.10 | да |
VAUXHALL MOVANO Mk I (A) Combi (JD) 2.5 D | автобус | 2.500 | 59 | 80 | 1998.10 | 2000.09 | да |
VAUXHALL MOVANO Mk I (A) Combi (JD) 2.8 DTI | автобус | 2.800 | 84 | 114 | 1998.10 | 2001.10 | да |
VAUXHALL MOVANO Mk I (A) Van (FD) 2.5 D | фургон | 2.500 | 59 | 80 | 1998.10 | 2000.09 | да |
VAUXHALL MOVANO Mk I (A) Van (FD) 2.8 TDI | фургон | 2.800 | 84 | 114 | 1998.10 | 2001.10 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Неправильная регулировка привода стояночной тормозной системы. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Утечки в топливной линии высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Износ кулачков распределительного вала. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Потеря упругости пластинчатых пружин ведомого диска. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |