KRAUF GCK0145TN
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KRAUF | GCK0145TN | | Модуль зажигания для а/м ВАЗ 2108, 2110, 2115, |
AE | 1 шт. | BG | 2 шт. | FR | 5 шт. | MO | 1 шт. |
| на складе: 10 шт. на завтра (ПТ) | 4 770 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Модуль зажигания для а/м ВАЗ 2108, 2110, 2115, |
Описание AE | катушка зажигания |
Описание FR | Катушка зажигания |
Описание BG | Катушка зажигания GCK0145TN |
Описание MO | Модуль зажигания для а/м ВАЗ 2108, 2110, 2115, |
Описание RP | катушка зажигания |
Артикул | AEBGFRMO1458268781 |
Артикул | FAFRRS1458268781 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен модуль зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Утечки топлива из линии высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неверная регулировка оборотов или качества смеси холостого хода. |