SACHS 230 565
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SACHS | 230 565 | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 4013872322794 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | SFE26X142A |
Сторона установки | слева |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
HOLDEN BARINA хэтчбек (MF) 1.3 GL | хэтчбек | 1.300 | 50 | 67 | 1989.02 | 1991.09 | да |
HOLDEN BARINA хэтчбек (MH) 1.3 GL | хэтчбек | 1.300 | 50 | 68 | 1991.10 | 1994.05 | да |
SUZUKI CULTUS II хэтчбек (EA, MA) 1.0 (SF310, AA44) | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1989.03 | 2001.05 | |
SUZUKI CULTUS II хэтчбек (EA, MA) 1.0 i (SF310, AA44) | хэтчбек | 1.000 | 39 | 53 | 1995.01 | 2005.12 | |
SUZUKI CULTUS II хэтчбек (EA, MA) 1.0 i (SF310, AA44) | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1989.03 | 1991.12 | |
SUZUKI CULTUS II хэтчбек (EA, MA) CINO (SF413, AB35) | хэтчбек | 1.300 | 50 | 68 | 1989.03 | 2001.05 | |
SUZUKI CULTUS II хэтчбек (EA, MA) 1.3 (SF413, AB35) | хэтчбек | 1.300 | 50 | 68 | 1989.03 | 2001.05 | |
SUZUKI CULTUS II хэтчбек (EA, MA) 1.3 (SF413, AB35) | хэтчбек | 1.300 | 52 | 71 | 1989.03 | 1991.12 | |
SUZUKI CULTUS II хэтчбек (EA, MA) 1.3 GTi (SF413, AA34) | хэтчбек | 1.300 | 74 | 101 | 1989.03 | 2001.05 | |
SUZUKI SWIFT II хэтчбек (EA, MA) 1.0 (SF310, AA44) | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1989.03 | 2001.05 | да |
SUZUKI SWIFT II хэтчбек (EA, MA) 1.0 i (SF310, AA44) | хэтчбек | 1.000 | 39 | 53 | 1995.01 | 2005.12 | да |
SUZUKI SWIFT II хэтчбек (EA, MA) 1.0 i (SF310, AA44) | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1989.03 | 1991.12 | да |
SUZUKI SWIFT II хэтчбек (EA, MA) CINO (SF413, AB35) | хэтчбек | 1.300 | 50 | 68 | 1989.03 | 2001.05 | да |
SUZUKI SWIFT II хэтчбек (EA, MA) 1.3 (SF413, AB35) | хэтчбек | 1.300 | 50 | 68 | 1989.03 | 2001.05 | да |
SUZUKI SWIFT II хэтчбек (EA, MA) 1.3 (SF413, AB35) | хэтчбек | 1.300 | 52 | 71 | 1989.03 | 1991.12 | да |
SUZUKI SWIFT II хэтчбек (EA, MA) 1.3 GTi (SF413, AA34) | хэтчбек | 1.300 | 74 | 101 | 1989.03 | 2001.05 | да |
SUZUKI SWIFT Mk II хэтчбек (EA, MA) 1.0 (SF310, AA44) | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1989.03 | 2001.05 | |
SUZUKI SWIFT Mk II хэтчбек (EA, MA) 1.0 i (SF310, AA44) | хэтчбек | 1.000 | 39 | 53 | 1995.01 | 2005.12 | |
SUZUKI SWIFT Mk II хэтчбек (EA, MA) 1.0 i (SF310, AA44) | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1989.03 | 1991.12 | |
SUZUKI SWIFT Mk II хэтчбек (EA, MA) CINO (SF413, AB35) | хэтчбек | 1.300 | 50 | 68 | 1989.03 | 2001.05 | |
SUZUKI SWIFT Mk II хэтчбек (EA, MA) 1.3 (SF413, AB35) | хэтчбек | 1.300 | 50 | 68 | 1989.03 | 2001.05 | |
SUZUKI SWIFT Mk II хэтчбек (EA, MA) 1.3 (SF413, AB35) | хэтчбек | 1.300 | 52 | 71 | 1989.03 | 1991.12 | |
SUZUKI SWIFT Mk II хэтчбек (EA, MA) 1.3 GTi (SF413, AA34) | хэтчбек | 1.300 | 74 | 101 | 1989.03 | 2001.05 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Частое пользование тормозами с блокировкой колес. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива возвращается к началу шкалы при полном баке | Неправильно установлен ограничитель хода поплавка (кончается обмотка резистора). |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Окисление контактных колец. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Оборвался трос привода спидометра. |