JAPANPARTS FR-513
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JAPANPARTS | FR-513 | MN101605
|  | Цилиндр сцепления главный [22mm] |
| AS | 2 шт. | | FR | 24 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 31 шт. через 3 дня (ПН) | 4 300 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Цилиндр сцепления главный [22mm] |
| Описание AS | Цилиндр сцепления главный |
| Описание MK | цилиндр сцепл. главный |
| Описание MS | цилиндр сцепл. главный |
| Описание FR | Цилиндр сцепления главный [22mm] |
| Артикул | ASFRMKMS1460081753 |
| Артикул | ASFAMKMS1460081753 |
| Штрих-код (EAN) | 8033001776874 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| ? отверстия 1 [мм] | 22 |
| Расстояние между отверстиями крепления [мм] | 61 |
| Внутренняя резьба [мм] | 9 |
| Количество резьбовых отверстий | 1 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Частый выход из строя калильных свечей | Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
| Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Плохо работает вентилятор. |