PARTS-MALL PTA-159
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PARTS-MALL | PTA-159 | 597702D010
|  | трос стояночного тормоза elantra xd pmc 597702d010 597702d010 |
| 3R | 3 шт. | | FA | 5 шт. | | FR | 3 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 4 шт. | | WM | 2 шт. |
| на складе: 18 шт. на завтра (СБ) | 1 350 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | трос стояночного тормоза elantra xd pmc 597702d010 597702d010 |
| Описание SH | |
| Описание 3R | трос ручного тормоза правый\ elantra all 00-06 |
| Описание MK | трос стояночного тормоза elantra xd pmc 597702d010 597702d010 |
| Описание MS | трос стояночного тормоза elantra xd pmc 597702d010 597702d010 |
| Описание FR | Трос стояночного тормоза |
| Описание FA | Трос ручного тормоза правый |
| Описание WM | Трос стояночного тормоза прав Elantra/Avante (XD) 00-06 |
| Описание RP | трос ручного тормоза (барабан) | прав | |
| Артикул | 3RFAFRMKMSWM1461150072 |
| Артикул | AR1461150072 |
| Артикул | BRMKMSWM1461150072 |
| Номер продукции | PTA-159 |
| Сторона установки | справа |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Большой дисбаланс колес. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Дефект подшипника полуоси. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |