Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SIDEM | 887637 | Сайлентблок для рычага подвески Santa F |
| на складе: 22 шт. на послезавтра (ПН) | 2 040 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Сайлентблок для рычага подвески Santa Fe (DM) / Sorento (XM) 887637 |
Описание SH | |
Описание AE | с-б.рычага подвески ai santa fe (dm) / sorento (xm) |
Описание FR | Сайлентблок для рычага подвески |
Описание FA | Сайлентблок рычага подвески перед прав/лев |
Описание BG | Сайлентблок для рычага подвески Santa Fe (DM) / Sorento (XM) 887637 |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | AEBGFAFR1461666586 |
Артикул | RS1461666586 |
Артикул | BGRS1461666586 |
Артикул | AEASBGFR1461666586 |
Штрих-код (EAN) | 5413978244140 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 60 |
Внутренний диаметр | 14,3 |
Внешний диаметр [мм] | 70 |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Оригинальные номера | ||
545842T000 | HYUNDAI | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HYUNDAI i45 VI седан (YF) 2.0 | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2009.01 | ||
HYUNDAI i45 VI седан (YF) 2.0 i | седан | 2.000 | 121 | 165 | 2011.01 | ||
HYUNDAI i45 VI седан (YF) 2.4 | седан | 2.400 | 131 | 178 | 2009.01 | ||
HYUNDAI i45 VI седан (YF) 2.4 | седан | 2.400 | 128 | 174 | 2009.01 | ||
HYUNDAI SANTA FÉ III (DM) 2.0 CRDi | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2012.09 | да | |
HYUNDAI SANTA FÉ III (DM) 2.0 CRDi 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2012.09 | да | |
HYUNDAI SANTA FÉ III (DM) 2.2 CRDi | вездеход закрытый | 2.200 | 145 | 197 | 2012.09 | да | |
HYUNDAI SANTA FÉ III (DM) 2.2 CRDi 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 145 | 197 | 2012.09 | да | |
HYUNDAI SANTA FÉ III (DM) 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 141 | 192 | 2012.09 | да | |
HYUNDAI SANTA FÉ III (DM) 2.4 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 141 | 192 | 2012.09 | да | |
HYUNDAI SANTA FÉ III (DM) 3.3 4WD | вездеход закрытый | 3.300 | 199 | 270 | 2014.03 | да | |
HYUNDAI SONATA VI (YF) 2.0 | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2009.01 | да | |
HYUNDAI SONATA VI (YF) 2.0 i | седан | 2.000 | 121 | 165 | 2011.01 | да | |
HYUNDAI SONATA VI (YF) 2.4 | седан | 2.400 | 131 | 178 | 2009.01 | да | |
HYUNDAI SONATA VI (YF) 2.4 | седан | 2.400 | 128 | 174 | 2009.01 | да | |
KIA K5 1.7 CRDi | седан | 1.700 | 100 | 136 | 2012.03 | ||
KIA K5 2.0 | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2012.03 | ||
KIA K5 2.0 | седан | 2.000 | 204 | 277 | 2010.09 | ||
KIA K5 2.0 CVVT Hybrid | седан | 2.000 | 140 | 190 | 2012.12 | ||
KIA K5 Hybrid | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2012.03 | ||
KIA K5 2.0 CVVT Hybrid | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2012.03 | ||
KIA K5 2.0 CVVL | седан | 2.000 | 121 | 165 | 2012.03 | ||
KIA K5 2.4 | седан | 2.400 | 149 | 203 | 2010.09 | ||
KIA K5 2.4 Hybrid | седан | 2.400 | 154 | 209 | 2011.09 | ||
KIA K5 2.4 | седан | 2.400 | 132 | 179 | 2012.03 | ||
KIA OPTIMA 1.7 CRDi | седан | 1.700 | 100 | 136 | 2012.03 | да | |
KIA OPTIMA 2.0 | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2012.03 | да | |
KIA OPTIMA 2.0 | седан | 2.000 | 204 | 277 | 2010.09 | да | |
KIA OPTIMA 2.0 CVVT Hybrid | седан | 2.000 | 140 | 190 | 2012.12 | да | |
KIA OPTIMA Hybrid | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2012.03 | да | |
KIA OPTIMA 2.0 CVVT Hybrid | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2012.03 | да | |
KIA OPTIMA 2.0 CVVL | седан | 2.000 | 121 | 165 | 2012.03 | да | |
KIA OPTIMA 2.4 | седан | 2.400 | 149 | 203 | 2010.09 | да | |
KIA OPTIMA 2.4 Hybrid | седан | 2.400 | 154 | 209 | 2011.09 | да | |
KIA OPTIMA 2.4 | седан | 2.400 | 132 | 179 | 2012.03 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неверная регулировка оборотов или качества смеси холостого хода. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Поврежден переключатель отопителя – не подается напряжение на выходные клеммы переключателя. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Сбиты фазы газораспределения. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | «Устройство автомобиля», «Руководство по эксплуатации и ремонту», «Каталог запасных частей» – в такие книги нужно обязательно заглядывать, чтобы лучше понимать свою машину, контролировать сроки обязательного обслуживания, узнавать детали агрегатов и выбирать операции, которые по силам выполнить самостоятельно. Эти знания помогают в ремонте и облегчают контакт с сервисными фирмами: умея объяснить неисправности, легче понять объяснения мастеров о необходимости тех или иных работ и проверить качество ремонта. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |