Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| GALFER | B1.G102-0317.2 | Колодки торм.пер. |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ПН) | 2 100 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | |
Описание SH | Колодки торм.пер. |
Описание FR | Колодки торм.пер. |
Артикул | SP1462559159 |
Артикул | FR1462559159 |
Артикул | AE1462559159 |
Штрих-код (EAN) | 4006633396615 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина 1 [мм] | 141,3 |
Высота 1 [мм] | 48,4 |
Ширина 2 [мм] | 140,1 |
Высота 2 [мм] | 58,3 |
Толщина [мм] | 16,5 |
Тормозная система | ATE |
проверочное значение | E9 90R-02A1118/1133 |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Датчик износа | без датчика износа |
Оригинальные номера | ||
11046948322 | DAEWOO | искать аналоги > |
11046948372 | CHEVROLET | искать аналоги > |
1605087 | OPEL | искать аналоги > |
1605455 | OPEL | искать аналоги > |
1605810 | OPEL | искать аналоги > |
1605824 | OPEL | искать аналоги > |
1605881 | OPEL | искать аналоги > |
1605907 | OPEL | искать аналоги > |
90421736 | OPEL | искать аналоги > |
90442995 | OPEL | искать аналоги > |
90485140 | OPEL | искать аналоги > |
90510331 | OPEL | искать аналоги > |
93176120 | OPEL | искать аналоги > |
G1020317 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Клеммы аккумулятора ослаблены или корродированы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |