MILES hbfe49x166-200
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | hbfe49x166-200 | HBFE49X166200 HBFE49X166200_MI
| Труба гофрированная (гофра) патрубками и внутренним плетением 49X166-200 (BOSAL 265-319) HBFE49X166-200 |
BG | 5 шт. | FA | 2 шт. | MO | 5 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе: 20 шт. на завтра (ПТ) | 960 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Труба гофрированная (гофра) патрубками и внутренним плетением 49X166-200 (BOSAL 265-319) HBFE49X166-200 |
Описание MS | труба гофрированная с патрубками и внутр. плетением 49x166-200 |
Описание FA | Труба гофрированная с патрубками и внутр. плетением 49X166-200 (BOSAL 265-319) HBFE49X166-200 |
Описание BG | Труба гофрированная (гофра) патрубками и внутренним плетением 49X166-200 (BOSAL 265-319) HBFE49X166-200 |
Описание MO | Труба гофрированная универсальная 49X200 (166-200) |
Артикул | BGFAMOMS1462606886 |
Артикул | ASBGFAFRMSSM1462606886 |
Артикул | ASBGFAFRSM1462606886 |
Артикул | ASBGFAFRMS1462606886 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Окисление контактных колец. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Поврежден переключатель отопителя – не подается напряжение на выходные клеммы переключателя. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Короткое замыкание одного или нескольких отрицательных вентилей генератора. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Высыхание смазки во втулках педали. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не отрегулирован карбюратор. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |