MASTERKIT 77a2899

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MASTERKIT77a2899
77a2899 ремкомплект главного тормозного цилиндра skoda octavia I (1u2) 1996 - 2010 VW golf V (1k1)
AE 3 шт.
BG 5 шт.
FA 3 шт.
FR 2 шт.
MK 1 шт.
MO 1 шт.
MS 1 шт.
на складе: 17 шт.
на послезавтра (ПН)
390 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH77a2899 ремкомплект главного тормозного цилиндра skoda octavia I (1u2) 1996 - 2010 VW golf V (1k1)
Описание SH
Описание MK77a2899 ремкомплект главного тормозного цилиндра skoda octavia I (1u2) 1996 - 2010 VW golf V (1k1)
Описание MS77a2899 ремкомплект главного тормозного цилиндра skoda octavia I (1u2) 1996 - 2010 VW golf V (1k1)
Описание AEремкомплект главного тормозного цилиндра skoda octavia I (1u2) 1996 - 2010, VW golf V (1k1)
Описание FRРем.ком/кт цилиндра тормозного главного 23,8-mm
Описание FAРемкомплект главного тормозного цилиндра
Описание BGРемкомплект главного тормозного цилиндра VOLKSWAGEN GOLF V 10-03-02-09 77A2899
Описание MOРемкомплект главного тормозного цилиндра SKODA OCTAVIA / VW GOLF 96-
Описание RPремкомплект главного тормозного цилиндра
АртикулAEBGFAFRMKMOMS1462804592
АртикулAEASBGFRMKRS1462804592
АртикулAEBGFAFRMKMO1462804592
АртикулAEBGFAFRMK1462804592
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Повышенный шум коробки передач во всех режимах работыПоломка или повреждение подшипников корпуса гидротрансформатора и коробки передач.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииУвеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес.
ДвигательТопливная система дизелейЧерный дымный выхлопНедостаточная компрессия.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяЧтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр.
КузовПоверхность кузоваПрерывистая подача охлажденного воздухаПопадание воздуха в хладагент.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный износ шинПониженное или повышенное давление.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025