MASTERKIT 77a2899
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77a2899 | | 77a2899 ремкомплект главного тормозного цилиндра skoda octavia I (1u2) 1996 - 2010 VW golf V (1k1) |
AE | 3 шт. | BG | 5 шт. | FA | 3 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 17 шт. на послезавтра (ПН) | 390 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | 77a2899 ремкомплект главного тормозного цилиндра skoda octavia I (1u2) 1996 - 2010 VW golf V (1k1) |
Описание SH | |
Описание MK | 77a2899 ремкомплект главного тормозного цилиндра skoda octavia I (1u2) 1996 - 2010 VW golf V (1k1) |
Описание MS | 77a2899 ремкомплект главного тормозного цилиндра skoda octavia I (1u2) 1996 - 2010 VW golf V (1k1) |
Описание AE | ремкомплект главного тормозного цилиндра skoda octavia I (1u2) 1996 - 2010, VW golf V (1k1) |
Описание FR | Рем.ком/кт цилиндра тормозного главного 23,8-mm |
Описание FA | Ремкомплект главного тормозного цилиндра |
Описание BG | Ремкомплект главного тормозного цилиндра VOLKSWAGEN GOLF V 10-03-02-09 77A2899 |
Описание MO | Ремкомплект главного тормозного цилиндра SKODA OCTAVIA / VW GOLF 96- |
Описание RP | ремкомплект главного тормозного цилиндра |
Артикул | AEBGFAFRMKMOMS1462804592 |
Артикул | AEASBGFRMKRS1462804592 |
Артикул | AEBGFAFRMKMO1462804592 |
Артикул | AEBGFAFRMK1462804592 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение подшипников корпуса гидротрансформатора и коробки передач. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Попадание воздуха в хладагент. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |