BGA OS3328
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BGA | OS3328 | 026103051A 026103051B 052103051A 056103051D 068103051A 068103051P 1257049 32875429 38821480 5144 52103051 68198171 97510800
|  | уплотняющее кольцо, коленчатый вал |
| на складе: 88 шт. на послезавтра (ВТ) | 360 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сальник коленвала |
Описание SH | уплотняющее кольцо, коленчатый вал |
Описание AR | сальник к / в задний 85x105x12\ audi a4 / a6 / allroad 2.7t-2.8 94> |
Описание AE | уплотняющее кольцо, коленчатый вал |
Описание BE | уплотняющее кольцо, коленчатый вал |
Описание ML | САЛЬНИК 85х105х12 VAG- К/В ЗАД |
Описание MB | САЛЬНИК 85х105х12 VAG- К/В ЗАД |
Артикул | SP1463117789 |
Артикул | AEBE1463117789 |
Артикул | AE1463117789 |
Артикул | AEBR1463117789 |
Ширина (мм) | 12 |
Внутренний диаметр | 85 |
Внешний диаметр [мм] | 105 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Форма | круглый |
Материал блока двигателя | алюминий |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неисправность регулятора давления. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |