REINZ 14-32356-01
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| REINZ | 14-32356-01 | 9641636210X
|  | Комплект болтов ГБЦ CHV AVEO 1.0/1.2 (B10D1/B12D1) 08- |
| на складе на сегодня (СР) | 2 730 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Комплект болтов ГБЦ CHV AVEO 1.0/1.2 (B10D1/B12D1) 08- |
| Описание FR | Комкт болтов ГБЦ 10 штук m10 99 mm |
| Описание WM | Комплект болтов ГБЦ CHV AVEO 1.0/1.2 (B10D1/B12D1) 08- |
| Описание RP | комплект болтов головки цилидра |
| Артикул | FRWM1463814167 |
| Артикул | FAFR1463814167 |
| Штрих-код (EAN) | 4026635042815 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Размер резьбы | M10 |
| Длина [мм] | 99 |
| Шаг резьбы [мм] | 1,25 |
| Профиль головки болта | внутренний многогранник |
| Гаечно-болтовая конструкция | без буртика |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| CHEVROLET AVEO седан (T250, T255) 1.2 | седан | 1.200 | 62 | 84 | 2008.01 | | да |
| CHEVROLET AVEO седан (T250, T255) 1.2 | седан | 1.200 | 55 | 75 | 2008.01 | | да |
| CHEVROLET AVEO седан (T250, T255) 1.2 LPG | седан | 1.200 | 62 | 84 | 2009.01 | | да |
| CHEVROLET AVEO хэтчбек (T250, T255) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 55 | 75 | 2008.04 | | да |
| CHEVROLET AVEO хэтчбек (T250, T255) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 62 | 84 | 2008.04 | | да |
| CHEVROLET AVEO хэтчбек (T250, T255) 1.2 LPG | хэтчбек | 1.200 | 62 | 84 | 2008.04 | | да |
| CHEVROLET BEAT (M300) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2010.03 | | |
| CHEVROLET BEAT (M300) 1.0 LPG | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2010.03 | | |
| CHEVROLET BEAT (M300) 1.0 LPG | хэтчбек | 1.000 | 48 | 65 | 2010.07 | | |
| CHEVROLET BEAT (M300) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 60 | 82 | 2010.03 | | |
| CHEVROLET BEAT (M300) 1.2 LPG | хэтчбек | 1.200 | 60 | 82 | 2010.03 | | |
| CHEVROLET LOVA седан (T250, T255) 1.2 | седан | 1.200 | 62 | 84 | 2008.01 | | |
| CHEVROLET LOVA седан (T250, T255) 1.2 | седан | 1.200 | 55 | 75 | 2008.01 | | |
| CHEVROLET LOVA седан (T250, T255) 1.2 LPG | седан | 1.200 | 62 | 84 | 2009.01 | | |
| CHEVROLET LOVA хэтчбек (T250, T255) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 55 | 75 | 2008.04 | | |
| CHEVROLET LOVA хэтчбек (T250, T255) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 62 | 84 | 2008.04 | | |
| CHEVROLET LOVA хэтчбек (T250, T255) 1.2 LPG | хэтчбек | 1.200 | 62 | 84 | 2008.04 | | |
| CHEVROLET MATIZ (M300) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2010.03 | | |
| CHEVROLET MATIZ (M300) 1.0 LPG | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2010.03 | | |
| CHEVROLET MATIZ (M300) 1.0 LPG | хэтчбек | 1.000 | 48 | 65 | 2010.07 | | |
| CHEVROLET MATIZ (M300) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 60 | 82 | 2010.03 | | |
| CHEVROLET MATIZ (M300) 1.2 LPG | хэтчбек | 1.200 | 60 | 82 | 2010.03 | | |
| CHEVROLET SPARK (M300) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2010.03 | | да |
| CHEVROLET SPARK (M300) 1.0 LPG | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2010.03 | | да |
| CHEVROLET SPARK (M300) 1.0 LPG | хэтчбек | 1.000 | 48 | 65 | 2010.07 | | да |
| CHEVROLET SPARK (M300) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 60 | 82 | 2010.03 | | да |
| CHEVROLET SPARK (M300) 1.2 LPG | хэтчбек | 1.200 | 60 | 82 | 2010.03 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Пробита прокладка головки блока. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Протекает прокладка головки цилиндров. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Ослабление крепления уплотнителя. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Изгиб полуоси. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание муфт на шлицах ступицы, корпуса дифференциала, валов привода переднего моста. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Плохое закрепление, износ или повреждение деталей управления. |