NK 515203

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 NK515203
4410180E21
4410280E21
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHШРУС наружный
АртикулAK1464027029
СпецификацияGroove Type: Inner
Длина [мм]148,5
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса23
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса20
Диаметр прокладки [мм]49

Оригинальные номера
4410180E21SUZUKIискать аналоги >
4410280E21SUZUKIискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
GSP857012искать аналоги >
LPRKSZ661искать аналоги >
METELLI15-1360искать аналоги >
METZGER7110083искать аналоги >
TRISCAN854069111искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
SUZUKI CULTUS II хэтчбек (EA, MA) 1.0 (SF310, AA44)хэтчбек1.00037501989.032001.05
SUZUKI CULTUS II хэтчбек (EA, MA) 1.0 i (SF310, AA44)хэтчбек1.00039531995.012005.12
SUZUKI SWIFT II хэтчбек (EA, MA) 1.0 (SF310, AA44)хэтчбек1.00037501989.032001.05да
SUZUKI SWIFT II хэтчбек (EA, MA) 1.0 i (SF310, AA44)хэтчбек1.00039531995.012005.12да
SUZUKI SWIFT Mk II хэтчбек (EA, MA) 1.0 (SF310, AA44)хэтчбек1.00037501989.032001.05
SUZUKI SWIFT Mk II хэтчбек (EA, MA) 1.0 i (SF310, AA44)хэтчбек1.00039531995.012005.12
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ПодвескаПодвескаНедостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатияНедостаточное количество жидкости из за утечки.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ЭлектрооборудованиеГенераторПовышенная шумность генератораМежвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв.
Советы мастеровПричины повышенных расходовУскоренный износ других деталейНеверная регулировка при установке.
ДвигательТопливная система дизелейПуск двигателя затрудненЗагустение топлива зимой.
ДвигательСистема охлажденияБыстрая потеря охладителяТечь через микротрещины в блоке или головке цилиндров.
ДвигательТопливная система дизелейСнижение мощности двигателяИзнос прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025