LYNXAUTO PC-2088
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | PC-2088 | | пыльник наружного шруса mazda 626(gf) 1.8-2.0 97-02 capella / telster 1.8-2.0 >02 subaru forester(sf) |
| AE | 2 шт. | | AR | 1 шт. | | AS | 2 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 12 шт. на завтра (СР) | 910 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | пыльник наружного шруса mazda 626(gf) 1.8-2.0 97-02 capella / telster 1.8-2.0 >02 subaru forester(sf) |
| Описание SH | |
| Описание AR | к-кт пыльника шруса наружного\ subaru impreza / forester 95> |
| Описание AS | Пыльник ШРУС, комплект |
| Описание MK | пыльник наружного шруса mazda 626(gf) 1.8-2.0 97-02 capella / telster 1.8-2.0 >02 subaru forester(sf) |
| Описание MS | пыльник наружного шруса mazda 626(gf) 1.8-2.0 97-02 capella / telster 1.8-2.0 >02 subaru forester(sf) |
| Описание AE | pc-2088 пыльник наружного шруса lynxauto |
| Описание FR | Пыльник наружного ШРУСа |
| Описание FA | Пыльник наружного ШРУСа |
| Описание RP | пыльник шруса |
| Артикул | AEARASFAFRMKMS1465651639 |
| Артикул | AEASBGFAFRMKMSRS1465651639 |
| Артикул | ARFRMKXN1465651639 |
| Артикул | ARFRMKMSXN1465651639 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Посторонние частицы в направляющих. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Плохое закрепление коробки передач на картере сцепления. |