PARTS-MALL PHJ-001
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PARTS-MALL | PHJ-001 | 19200P0A003 19200P0BA01 19200PDAA01 19200PT0003 19200PT0013 I19200P0BA01 I19200PT0003
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | НАСОС ВОДЯНОЙ HONDA ACCORD 2.02.2 98 |
Артикул | FZ1466469050 |
Номер продукции | PHJ-001 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
HONDA ACCORD IV (CB) 2.2 (CB3, CB7) | седан | 2.200 | 103 | 140 | 1991.10 | 1993.10 | да |
HONDA ACCORD IV Aerodeck (CB) 2.0 i 16V (CC9) | универсал | 2.000 | 98 | 133 | 1993.03 | 1993.12 | да |
HONDA ACCORD IV Aerodeck (CB) 2.2 i 16V (CB8) | универсал | 2.200 | 108 | 147 | 1991.01 | 1993.12 | да |
HONDA ACCORD IV Aerodeck (CB) 2.2 i 16V (CB8) | универсал | 2.200 | 110 | 150 | 1991.01 | 1993.12 | да |
HONDA ACCORD IV купе (CB, CC) 2.0 i 16V (CC1) | купе | 2.000 | 98 | 133 | 1992.01 | 1993.09 | да |
HONDA ACCORD IV седан (CB) 2.2 (CB3, CB7) | седан | 2.200 | 103 | 140 | 1991.10 | 1993.10 | |
HONDA ACCORD Mk IV (CB) 2.2 (CB3, CB7) | седан | 2.200 | 103 | 140 | 1991.10 | 1993.10 | |
HONDA ACCORD Mk IV купе (CB, CC) 2.0 i 16V (CC1) | купе | 2.000 | 98 | 133 | 1992.01 | 1993.09 | |
HONDA ACCORD Mk IV универсал (CB) 2.0 i 16V (CC9) | универсал | 2.000 | 98 | 133 | 1993.03 | 1993.12 | |
HONDA ACCORD Mk IV универсал (CB) 2.2 i 16V (CB8) | универсал | 2.200 | 108 | 147 | 1991.01 | 1993.12 | |
HONDA ACCORD Mk IV универсал (CB) 2.2 i 16V (CB8) | универсал | 2.200 | 110 | 150 | 1991.01 | 1993.12 | |
HONDA ACCORD Mk V (CC, CD) 2.0 i | седан | 2.000 | 85 | 116 | 1993.03 | 1996.01 | |
HONDA ACCORD Mk V (CC, CD) 2.0 i S | седан | 2.000 | 96 | 131 | 1993.03 | 1996.01 | |
HONDA ACCORD Mk V универсал (CE) 2.0 i LS 16V (CE2) | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 1993.09 | 1998.02 | |
HONDA ACCORD Mk V универсал (CE) 2.2 i ES (CE1) | универсал | 2.200 | 110 | 150 | 1993.09 | 1998.02 | |
HONDA ACCORD V (CC, CD) 2.0 i | седан | 2.000 | 85 | 116 | 1993.03 | 1996.01 | да |
HONDA ACCORD V (CC, CD) 2.0 i S | седан | 2.000 | 96 | 131 | 1993.03 | 1996.01 | да |
HONDA ACCORD V Aerodeck (CE) 2.0 i LS 16V (CE2) | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 1993.09 | 1998.02 | да |
HONDA ACCORD V Aerodeck (CE) 2.2 i ES (CE1) | универсал | 2.200 | 110 | 150 | 1993.09 | 1998.02 | да |
HONDA ACCORD V седан (CC, CD) 2.0 i | седан | 2.000 | 85 | 116 | 1993.03 | 1996.01 | |
HONDA ACCORD V седан (CC, CD) 2.0 i S | седан | 2.000 | 96 | 131 | 1993.03 | 1996.01 | |
HONDA PRELUDE IV (BB) 2.0 i 16V (BB3) | купе | 2.000 | 98 | 133 | 1992.02 | 1996.09 | да |
HONDA PRELUDE IV (BB) 2.2 i 16V Vtec (BB1) | купе | 2.200 | 136 | 185 | 1993.02 | 1996.09 | да |
HONDA PRELUDE Mk IV (BB) 2.0 i 16V (BB3) | купе | 2.000 | 98 | 133 | 1992.02 | 1996.09 | |
HONDA PRELUDE Mk IV (BB) 2.2 i 16V Vtec (BB1) | купе | 2.200 | 136 | 185 | 1993.02 | 1996.09 | |
HONDA PRELUDE Mk V (BB) 2.0 16V (BB9) | купе | 2.000 | 98 | 133 | 1996.10 | 2000.10 | |
HONDA PRELUDE V (BB) 2.0 16V (BB9) | купе | 2.000 | 98 | 133 | 1996.10 | 2000.10 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прилегание рабочих поверхностей зубьев конических шестерен проверяется на краску по отпечатку. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления крышек коробки передач, повреждение уплотнительных прокладок. |