MASUMA MP-1089
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASUMA | MP-1089 | 54613EL000
| втулка стабилизатора переднего d22\ nissan tIIda c11 05-12 |
| AE | 19 шт. | | AS | 7 шт. | | BE | 2 шт. | | DR | 2 шт. | | FA | 12 шт. | | FR | 38 шт. |
| на складе: 80 шт. на завтра (ЧТ) | 450 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | втулка стабилизатора переднего d22\ nissan tIIda c11 05-12 |
| Описание SH | |
| Описание DR | втулка стабилизатора переднего d22\ nissan tIIda c11 05-12 |
| Описание AS | Втулка стабилизатора |
| Описание AE | втулка стабилизатора пер. d22мм. nissan tIIda c11 05-12 |
| Описание BE | втулка стабилизатора пер. d22мм. nissan tIIda c11 05-12 |
| Описание FR | Втулка стабилизатора пер. |
| Описание FA | Втулка стабилизатора (упаковка 2 шт, за 1 шт) |
| Артикул | AEASBEDRFAFR1466875395 |
| Артикул | AEAKARFAFR1466875395 |
| Артикул | AEARASBEFAFRXNXR1466875395 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Частое торможение двигателем. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв цепи возбуждения. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Повреждение трубопровода впрыска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичны инжекторы. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Межвитковое замыкание обмотки якоря. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание рычагов привода на осях. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |