PATRON SPP3023
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PATRON | SPP3023 | |  | Свеча зажигания 2288 / BKR6EK (Nickel 2 Electrode) RENAULT: Duster 1.6i 10- BMW: 5 E39 2.0i/2.5i/2.8i/3.5i/4.4i 95- CITROEN: Xsara 1.4i/1.6i/1.8i/2.0i 97- |
| на складе: 120 шт. на завтра (ПН) | 150 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | Свеча зажигания 2288 / BKR6EK (Nickel 2 Electrode) RENAULT: Duster 1.6i 10- BMW: 5 E39 2.0i/2.5i/2.8i/3.5i/4.4i 95- CITROEN: Xsara 1.4i/1.6i/1.8i/2.0i 97- |
Описание DR | свеча зажиганиясвеча зажигания |
Описание AS | Свеча зажигания |
Описание FR | Свеча зажигания |
Описание FA | Свеча зажигания (Standard) Audi 100/A2-A8, VW Golf/Passat 1.4-2.8 93-03 |
Описание WM | Свеча зажигания 2288 / BKR6EK (Nickel 2 Electrode) RENAULT: Duster 1.6i 10- BMW: 5 E39 2.0i/2.5i/2.8i/3.5i/4.4i 95- CITROEN: Xsara 1.4i/1.6i/1.8i/2.0i 97- |
Артикул | SP1467473176 |
Артикул | DRWM1467473176 |
Артикул | AE1467473176 |
Артикул | ASFAFRWM1467473176 |
Артикул | ARWM1467473176 |
Артикул | WM1467473176 |
Ширина зева гаечного ключа | 16,0 mm |
Внешняя резьба [мм] | 14,0 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Зазор между электродами [мм] | 6 |
Свеча зажигания | жёсткое SAE-подключение |
Свеча зажигания | Никелевый электрод |
Свеча зажигания | 2 электрода массы |
Свеча зажигания | с помехоподавлением, 1 кОм |
Свеча зажигания | с плоским седлом |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание тормозов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи закоксованы нагаром. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления к кронштейну. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |