HYUNDAI / KIA 8806217000LK

Тип  ? 
Категория Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
3ПрочееHYUNDAI / KIA8806217000LK
8806217000LK
ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ МЕХАНИЗМА РЕГУЛИРОВКИ ПОЛОЖЕНИЯ СИДЕНЬЯ
SP
под заказ (7 дн.): 14 шт.
по предоплате
130 р.заказать

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ МЕХАНИЗМА РЕГУЛИРОВКИ ПОЛОЖЕНИЯ СИДЕНЬЯ
Описание SPЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ МЕХАНИЗМА РЕГУЛИРОВКИ ПОЛОЖЕНИЯ СИДЕНЬЯ
АртикулSP1468468543

Оригинальные номера
8806217000LKискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеПовреждение клапана регулирования давления.
Тормозная системаТормозаНе растормаживается одно колесоОтсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки.
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеИзнос или повреждение шарового шарнира.
ДвигательТопливная система дизелейНеравномерная работа двигателя на холостом ходуНеисправности в подаче топлива.
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатываетОслабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное выключение сцепленияВоздух в гидравлической системе сцепления.
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2012-2018