SUFIX FP-2111
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SUFIX | FP-2111 | | Ролик направляющий / приводной FORD Focus I 1.8-2.0 98> / Maverick 2.0 01> / Mondeo II 1.6-2.0 96> / |
| на складе: 5 шт. на завтра (СР) | 500 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Ролик направляющий / приводной FORD Focus I 1.8-2.0 98> / Maverick 2.0 01> / Mondeo II 1.6-2.0 96> / |
| Описание AS | Ролик поликлинового ремня направляющий |
| Описание FR | Ролик направляющий / приводной |
| Описание FA | Ролик направляющий приводной |
| Описание MB | Ролик направляющий / приводной FORD Focus I 1.8-2.0 98> / Maverick 2.0 01> / Mondeo II 1.6-2.0 96> / |
| Описание RP | ролик обводной приводного ремня |
| Артикул | ASFRMB1469898209 |
| Артикул | ASFR1469898209 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипниках карданных шарниров или заедание шарниров. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трущиеся поверхности деталей при сборке необходимо смазывать маслом. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неверная регулировка оборотов или качества смеси холостого хода. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильное давление в шинах. |
| Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости. |