FEBEST TSB-15M
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | TSB-15M | 4881522210
|  | втулка переднего стабилизатора d26.5 (toyota mark 2 / chaser / cresta gx100 1996-2001) febest |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (ВТ) | 310 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | втулка переднего стабилизатора d26.5 (toyota mark 2 / chaser / cresta gx100 1996-2001) febest |
Описание SH | Втулка стабилизатора |
Описание MK | втулка переднего стабилизатора d26.5 (toyota mark 2 / chaser / cresta gx100 1996-2001) febest |
Описание MS | втулка переднего стабилизатора d26.5 (toyota mark 2 / chaser / cresta gx100 1996-2001) febest |
Описание AE | втулка переднего стабилизатора d26.5 |
Артикул | AEMKMS1470748406 |
Артикул | AS1470748406 |
Артикул | FAMKMS1470748406 |
Штрих-код (EAN) | 4056111000299 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Номинальный диаметр [мм] | 26,5 |
Вес [кг] | 0,055 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Износ или затвердение манжеты поршня рабочего цилиндра и подтекание жидкости. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |