STELLOX 587 000-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 587 000-SX | 587000_SX SFP 0002 10 SFP 100460 SFP 100480 SFP000210 SFP100460 SFP100480 SFP100580 SFP100590 SFP500120 SFP500150 STC 1880 STC 3195 STC 3685 STC1880 STC3195 STC3685
|  | колодки дисковые п.\ land rover discovery 4.0i / 2.5td 98> |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ПН) | 1 660 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | колодки дисковые п.\ land rover discovery 4.0i / 2.5td 98> |
| Описание SH | |
| Описание DR | колодки дисковые п.\ land rover discovery 4.0i / 2.5td 98> |
| Артикул | DR1470879319 |
| Артикул | LA1470879319 |
| Артикул | AR1470879319 |
| Артикул | BR1470879319 |
| Артикул | BRFR1470879319 |
| Длина [мм] | 144,9 |
| Толщина [мм] | 19 |
| Высота [мм] | 66,4 |
| Тормозная система | Girling |
| проверочное значение | E290R-01122/006 |
| Вес [кг] | 2,112 |
| Сторона установки | передний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Короткое замыкание между пластинами. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Частый выход из строя калильных свечей | Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан инжектора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |