MILES AFAU303
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | AFAU303 | AFAU303
| Фильтр воздушный INFINITI FX/EX/M 3.0 (Дизель) AFAU303 |
| AS | 1 шт. | | BG | 16 шт. | | FA | 1 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 72 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 98 шт. на завтра (ПН) | 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр воздушный INFINITI FX/EX/M 3.0 (Дизель) AFAU303 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Фильтр воздушный |
| Описание MK | фильтр воздушный infiniti fx / ex / m 3.0 дизель. |
| Описание MS | фильтр воздушный infiniti fx / ex / m 3.0 дизель. |
| Описание FA | Фильтр воздушный INFINITI FX/EX/M 3.0 дизель. AFAU303 |
| Описание BG | Фильтр воздушный INFINITI FX/EX/M 3.0 (Дизель) AFAU303 |
| Описание MO | Фильтр воздушный INFINITI FX/EX/M 3.0 дизель. |
| Артикул | ASBGFAMKMOMS1471158177 |
| Артикул | BGMKMSSM1471158177 |
| Артикул | BGFAMKMSSM1471158177 |
| Артикул | BGMKMOMS1471158177 |
| Артикул | BGMOMS1471158177 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Окисление контактных колец. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Замасливание тормозных накладок. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |