Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MEYLE | 11-16 060 0021/HD | Тяга стабилизатора передняя L=R (усиленн |
| на складе: 26 шт. через 4 дня (ВТ) | 2 720 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | Тяга стабилизатора передняя L=R (усиленная) MITSUBISHI Lancer 10/ASX/Outlander II MEYLE 11-16 060 00 |
| Описание 3R | тяга стабилизатора переднего\ citroen c-crosser / mitsubishi outlander |
| Описание FA | Стойка стабилизатора |
| Описание RO | Тяга стабилизатора передняя L=R (усиленная) MITSUBISHI Lancer 10/ASX/Outlander II MEYLE 11-16 060 00 |
| Артикул | SPMP1471685435 |
| Артикул | 3RRO1471685435 |
| Артикул | AEAKFA1471685435 |
| Артикул | FARO1471685435 |
| Штрих-код (EAN) | 4040074034569 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Размер резьбы 2 | M10x1,25 |
| Размер резьбы 1 | M10x1,25 |
| Длина [мм] | 265 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с местом под ключ |
| Стойка | Штанга с качающимися полуосями |
| Сторона установки | передний мост справа |
| Сторона установки | передний мост слева |
| Оригинальные номера | ||
| 508758 | CITROEN | искать аналоги > |
| 8200166160 | RENAULT | искать аналоги > |
| 8200669066 | RENAULT | искать аналоги > |
| MN101368 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не курите вблизи бензина, очищающих растворителей или других легковоспламеняющихся материалов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробуксовка сцепления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправности подкачивающего топливного насоса. |