ТОЧКА ОПОРЫ 5-01-034
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ТОЧКА ОПОРЫ | 5-01-034 | | Полиуретановая втулка стабилизатора, задней подвески ISUZU BIGHORN, OPEL MONTEREY (1992-2000), I.D. 19 мм (2 шт. в уп.) 501034 |
AE | 4 шт. | AR | 4 шт. | BG | 2 шт. | FA | 2 шт. | FR | 2 шт. | MS | 3 шт. | WM | 2 шт. |
| на складе: 19 шт. на завтра (СБ) | 530 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | втулка полиуретановая стабилизатора |
Описание SH | Полиуретановая втулка стабилизатора, задней подвески ISUZU BIGHORN, OPEL MONTEREY (1992-2000), I.D. 19 мм (2 шт. в уп.) 501034 |
Описание AR | втулка стабилизатора заднего d19\ isuzu bighorn 98-02 |
Описание MS | втулка стабилизатора задней подвески полиуретановая isuzu bighorn opel monterey (1992-2000) i.d.= |
Описание AE | втулка зад.стабил.isuzu bighorn, opel monterey (92-00),d19 мм полиуретан |
Описание FA | Полиуретановая втулка стабилизатора задней подвески ISUZU BIGHORN I.D. 19 мм |
Описание BG | Полиуретановая втулка стабилизатора, задней подвески ISUZU BIGHORN, OPEL MONTEREY (1992-2000), I.D. 19 мм (2 шт. в уп.) 501034 |
Описание WM | Втулка стабилизатора 2 шт. в упаковке ISUZU BIGHORN, OPEL MONTEREY (1992-2000), I.D.= 19 мм |
Артикул | MPSP1471819189 |
Артикул | AEARBGFAMSWM1471819189 |
Артикул | AEASBRFAFRMSWM1471819189 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повреждение подшипника опоры, если есть в конструкции. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи закоксованы нагаром. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |