SUFIX SA-1058
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SUFIX | SA-1058 | | Амортизатор задний MITSUBISHI Outlander/Airtrek I 05> |
| AS | 2 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 1 шт. | | MB | 4 шт. |
| на складе: 9 шт. на послезавтра (ПН) | 1 850 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Амортизатор задний MITSUBISHI Outlander/Airtrek I 05> |
| Описание SH | |
| Описание AS | Амортизатор подвески |
| Описание FR | Амортизатор задний |
| Описание FA | Амортизатор задний |
| Описание MB | Амортизатор задний MITSUBISHI Outlander/Airtrek I 05> |
| Описание BG | Амортизатор задний MITSUBISHI Outlander/Airtrek I 05 SA-1058 |
| Описание RP | амортизатор | зад прав / лев | |
| Артикул | ASFAFRMB1472219266 |
| Артикул | RS1472219266 |
| Артикул | AERS1472219266 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Недостаточно охладителя в системе. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Разрегулировка дополнительного реле. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не полностью открыта воздушная заслонка. |
| Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Неверный состав антифриза. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в шлицевом соединении. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |