Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MAPCO | 26549 | подшипник ступицы комплект |
| на складе: 5 шт. через 4 дня (ВТ) | 1 770 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | подшипник ступицы комплект |
| Описание SH | Подшипник ступицы колеса колеса NISSAN ALMERA/MAXIMA/PRIMERA/X-TRAIL 00- пер. |
| Описание SH | |
| Описание MK | подшипник ступицы комплект |
| Описание MS | подшипник ступицы комплект |
| Артикул | MKMS1472382886 |
| Артикул | MK1472382886 |
| Артикул | MS1472382886 |
| Штрих-код (EAN) | 4043605436627 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр | 43 |
| Внешний диаметр [мм] | 76 |
| Ширина (мм) | 43 |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Оригинальные номера | ||
| 402102Y000 | NISSAN | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 201105 | искать аналоги > |
| Automotive Bearings | ABK681 | искать аналоги > |
| AUTOTEAM | RA1381 | искать аналоги > |
| BENDIX | 050068B | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADN18245 | искать аналоги > |
| BRT Bearings | PWK0681 | искать аналоги > |
| CALIBER | RC1381 | искать аналоги > |
| FAG | 713 6138 10 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FBK1044 | искать аналоги > |
| FLENNOR | FR950899 | искать аналоги > |
| KAGER | 83-1189 | искать аналоги > |
| KAWE | FR950899 | искать аналоги > |
| KM International | RK1381 | искать аналоги > |
| LUCAS ENGINE DRIVE | LKBA84063 | искать аналоги > |
| METZGER | WM 3981 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J4701035 | искать аналоги > |
| NK | 752225 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | 961900 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 6867 | искать аналоги > |
| sbs | 1401752225 | искать аналоги > |
| SKF | VKBA 3981 | искать аналоги > |
| SNR | R168.62 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 27584 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8530 14127 | искать аналоги > |
| VAICO | V38-0091 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| NISSAN ALMERA TINO (V10) 1.8 | вэн | 1.800 | 84 | 114 | 2000.08 | да | |
| NISSAN ALMERA TINO (V10) 1.8 | вэн | 1.800 | 85 | 116 | 2002.12 | да | |
| NISSAN ALMERA TINO (V10) 2.0 | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2000.08 | да | |
| NISSAN ALMERA TINO (V10) 2.2 Di | вэн | 2.200 | 84 | 115 | 2000.08 | да | |
| NISSAN ALMERA TINO (V10) 2.2 dCi | вэн | 2.200 | 82 | 112 | 2003.09 | да | |
| NISSAN ALMERA TINO (V10) 2.2 dCi | вэн | 2.200 | 100 | 136 | 2003.09 | да | |
| NISSAN PRIMERA (P12) 1.6 | седан | 1.600 | 78 | 106 | 2002.03 | да | |
| NISSAN PRIMERA (P12) 1.6 | седан | 1.600 | 80 | 109 | 2002.01 | да | |
| NISSAN PRIMERA (P12) 1.8 | седан | 1.800 | 85 | 115 | 2002.03 | да | |
| NISSAN PRIMERA (P12) 1.9 dCi | седан | 1.900 | 88 | 120 | 2003.04 | да | |
| NISSAN PRIMERA (P12) 1.9 dCi | седан | 1.900 | 85 | 116 | 2002.08 | да | |
| NISSAN PRIMERA (P12) 2.0 | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2002.03 | да | |
| NISSAN PRIMERA (P12) 2.2 Di | седан | 2.200 | 93 | 126 | 2002.03 | да | |
| NISSAN PRIMERA (P12) 2.2 dCi | седан | 2.200 | 102 | 139 | 2003.04 | да | |
| NISSAN PRIMERA (P12) 2.5 | седан | 2.500 | 125 | 170 | 2002.01 | да | |
| NISSAN PRIMERA Hatchback (P12) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 78 | 106 | 2002.07 | да | |
| NISSAN PRIMERA Hatchback (P12) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2002.07 | да | |
| NISSAN PRIMERA Hatchback (P12) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 85 | 115 | 2002.07 | да | |
| NISSAN PRIMERA Hatchback (P12) 1.9 dCi | хэтчбек | 1.900 | 88 | 120 | 2003.04 | да | |
| NISSAN PRIMERA Hatchback (P12) 1.9 dCi | хэтчбек | 1.900 | 85 | 116 | 2002.08 | да | |
| NISSAN PRIMERA Hatchback (P12) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 2002.07 | да | |
| NISSAN PRIMERA Hatchback (P12) 2.2 Di | хэтчбек | 2.200 | 93 | 126 | 2002.07 | да | |
| NISSAN PRIMERA Hatchback (P12) 2.2 dCi | хэтчбек | 2.200 | 102 | 139 | 2003.04 | да | |
| NISSAN PRIMERA Hatchback (P12) 2.5 | хэтчбек | 2.500 | 125 | 170 | 2002.01 | да | |
| NISSAN X-TRAIL (T30) 2.0 4x4 | вездеход закрытый | 2.000 | 103 | 140 | 2001.07 | да | |
| NISSAN X-TRAIL (T30) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 103 | 140 | 2001.07 | да | |
| NISSAN X-TRAIL (T30) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2001.09 | да | |
| NISSAN X-TRAIL (T30) 2.0 4x4 | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2001.09 | да | |
| NISSAN X-TRAIL (T30) 2.0 4x4 | вездеход закрытый | 2.000 | 206 | 280 | 2001.06 | да | |
| NISSAN X-TRAIL (T30) 2.2 dCi 4x4 | вездеход закрытый | 2.200 | 100 | 136 | 2003.12 | да | |
| NISSAN X-TRAIL (T30) 2.2 dCi | вездеход закрытый | 2.200 | 100 | 136 | 2003.12 | да | |
| NISSAN X-TRAIL (T30) 2.2 DCi | вездеход закрытый | 2.200 | 84 | 114 | 2004.10 | да | |
| NISSAN X-TRAIL (T30) 2.2 Di 4x4 | вездеход закрытый | 2.200 | 84 | 114 | 2001.07 | да | |
| NISSAN X-TRAIL (T30) 2.2 DCi FWD | вездеход закрытый | 2.200 | 84 | 114 | 2001.06 | 2003.09 | да |
| NISSAN X-TRAIL (T30) 2.5 4x4 | вездеход закрытый | 2.500 | 121 | 165 | 2002.09 | да | |
| NISSAN X-TRAIL (T30) 2.5 4x4 | вездеход закрытый | 2.500 | 132 | 179 | 2002.11 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Поломка, заедание, повреждение троса или рычажной передачи. Утечка жидкости из гидравлической системы сцепления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность воздушного и топливного фильтров. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность инжекторов. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Потеря упругости пластинчатых пружин ведомого диска. |