Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SNR | R150.37 | Подшипник пер. ступ. ком/кт [cтупица] |
| на складе: 8 шт. на послезавтра (ПН) | 12 970 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | Подшипник пер. ступ. ком/кт [cтупица] |
| Описание SH | к-кт подшипника ступ. пер. BMW E60/E61/E63/E64 2.0-5.0 04> |
| Описание 3R | к-кт подшипника ступ. пер.+ ступица\bmw e60 / e61 / e63 / e64 2.0-5.0 04> |
| Описание FR | Подшипник пер. ступ. ком/кт [cтупица] |
| Описание ML | СТУПИЦА BMW E60/E61/E63/E64 2.0-5.0 04- ПЕР |
| Артикул | MP1472484522 |
| Артикул | FRML1472484522 |
| Артикул | ARRSAELA1472484522 |
| Артикул | AE1472484522 |
| Артикул | ML1472484522 |
| Штрих-код (EAN) | 3413520704636 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Вес [г] | 3690 |
| Количество полюсов | 48 |
| Количество отверстий 1 | 4 |
| Количество отверстий 2 | 5 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с шестерней |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| Automotive Bearings | PWK0703 | искать аналоги > |
| FAG | 713667070 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 5037 | искать аналоги > |
| SKF | VKBA3670 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 5 (E60) 520 d | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2005.07 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 520 d | седан | 2.000 | 130 | 177 | 2007.09 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 520 i | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2007.09 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 520 i | седан | 2.200 | 125 | 170 | 2003.07 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 525 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2003.09 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 525 d | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2004.06 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 523 i | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2005.07 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 525 i | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 525 d | седан | 2.500 | 120 | 163 | 2004.12 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 523 i | седан | 2.500 | 140 | 190 | 2007.01 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 530 i | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2003.07 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 530 d | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2003.07 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 535 d | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2004.09 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 530 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.07 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 530 d | седан | 3.000 | 155 | 211 | 2003.07 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 530 d | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2003.07 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 535 d | седан | 3.000 | 210 | 286 | 2007.01 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 525 i | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2007.01 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 525 d | седан | 3.000 | 145 | 197 | 2007.01 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 530 d | седан | 3.000 | 173 | 235 | 2007.01 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 530 i | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2007.01 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 530 xi | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2007.01 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 540 i | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.07 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 545 i | седан | 4.400 | 245 | 333 | 2003.09 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 550 i | седан | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | 2010.03 | да |
| BMW 5 Touring (E61) 520 d | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2005.09 | да | |
| BMW 5 Touring (E61) 520 d | универсал | 2.000 | 120 | 163 | 2005.07 | да | |
| BMW 5 Touring (E61) 520 d | универсал | 2.000 | 130 | 177 | 2007.09 | да | |
| BMW 5 Touring (E61) 520 i | универсал | 2.000 | 125 | 170 | 2007.09 | да | |
| BMW 5 Touring (E61) 525 i | универсал | 2.500 | 141 | 192 | 2004.06 | да | |
| BMW 5 Touring (E61) 525 d | универсал | 2.500 | 130 | 177 | 2004.06 | да | |
| BMW 5 Touring (E61) 523 i | универсал | 2.500 | 130 | 177 | 2005.07 | да | |
| BMW 5 Touring (E61) 525 i | универсал | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | да | |
| BMW 5 Touring (E61) 525 d | универсал | 2.500 | 120 | 163 | 2004.12 | да | |
| BMW 5 Touring (E61) 523 i | универсал | 2.500 | 140 | 190 | 2007.01 | да | |
| BMW 5 Touring (E61) 530 d | универсал | 3.000 | 160 | 218 | 2004.06 | да | |
| BMW 5 Touring (E61) 535 d | универсал | 3.000 | 200 | 272 | 2004.09 | да | |
| BMW 5 Touring (E61) 530 i | универсал | 3.000 | 190 | 258 | 2005.07 | да | |
| BMW 5 Touring (E61) 530 d | универсал | 3.000 | 155 | 211 | 2005.11 | да | |
| BMW 5 Touring (E61) 530 d | универсал | 3.000 | 170 | 231 | 2005.07 | да | |
| BMW 5 Touring (E61) 525 d | универсал | 3.000 | 145 | 197 | 2007.01 | да | |
| BMW 5 Touring (E61) 530 d | универсал | 3.000 | 173 | 235 | 2007.01 | да | |
| BMW 5 Touring (E61) 530 i | универсал | 3.000 | 200 | 272 | 2007.01 | да | |
| BMW 5 Touring (E61) 525 i | универсал | 3.000 | 160 | 218 | 2007.01 | да | |
| BMW 5 Touring (E61) 535 d | универсал | 3.000 | 210 | 286 | 2007.01 | да | |
| BMW 5 Touring (E61) 545 i | универсал | 4.400 | 245 | 333 | 2004.06 | да | |
| BMW 5 Touring (E61) 550 i | универсал | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | да | |
| BMW 5 седан (E60) 520 d | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2005.07 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 520 d | седан | 2.000 | 130 | 177 | 2007.09 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 520 i | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2007.09 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 520 i | седан | 2.200 | 125 | 170 | 2003.07 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 525 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2003.09 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 525 d | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2004.06 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 523 i | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2005.07 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 525 i | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 525 d | седан | 2.500 | 120 | 163 | 2004.12 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 523 i | седан | 2.500 | 140 | 190 | 2007.01 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 530 i | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2003.07 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 530 d | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2003.07 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 535 d | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2004.09 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 530 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.07 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 530 d | седан | 3.000 | 155 | 211 | 2003.07 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 530 d | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2003.07 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 535 d | седан | 3.000 | 210 | 286 | 2007.01 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 525 i | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2007.01 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 525 d | седан | 3.000 | 145 | 197 | 2007.01 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 530 d | седан | 3.000 | 173 | 235 | 2007.01 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 530 i | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2007.01 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 530 xi | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2007.01 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 540 i | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.07 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 545 i | седан | 4.400 | 245 | 333 | 2003.09 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 550 i | седан | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | 2010.03 | |
| BMW 6 (E63) 630 i | купе | 3.000 | 190 | 258 | 2004.09 | да | |
| BMW 6 (E63) 630 i | купе | 3.000 | 200 | 272 | 2007.07 | да | |
| BMW 6 (E63) 635 d | купе | 3.000 | 210 | 286 | 2007.07 | да | |
| BMW 6 (E63) 645 Ci | купе | 4.400 | 245 | 333 | 2004.01 | да | |
| BMW 6 (E63) 650Ci | купе | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | да | |
| BMW 6 (E63) 650 i | купе | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | да | |
| BMW 6 кабрио (E64) 630 i | кабрио | 3.000 | 190 | 258 | 2004.09 | да | |
| BMW 6 кабрио (E64) 635 d | кабрио | 3.000 | 210 | 286 | 2007.07 | да | |
| BMW 6 кабрио (E64) 630 i | кабрио | 3.000 | 200 | 272 | 2007.07 | да | |
| BMW 6 кабрио (E64) 645 Ci | кабрио | 4.400 | 245 | 333 | 2004.04 | да | |
| BMW 6 кабрио (E64) 650 i | кабрио | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны крепления распылителей (форсунок). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Короткое замыкание в одном из вентилей генератора. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Результаты ремонта зависят от отношения к нему. Решившись на ремонт, делайте его всерьез. Оценивайте состояние и ресурс каждой детали, заменяйте ее, если нужно, не экономьте. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ шлицев на первичном валу коробки передачи. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Богатая смесь. |