JIKIU AB25120

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 JIKIUAB25120
сайлентблок пер.рычага заднийс кронштейном\ford fiesta / fusion 01>, mazda 2 1.25 / 1.4 / 1.6 03>
AE 6 шт.
AR 3 шт.
AS 4 шт.
BG 2 шт.
FA 2 шт.
FR 3 шт.
WM 2 шт.
на складе: 22 шт.
на послезавтра (ПН)
5 740 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHсайлентблок пер.рычага заднийс кронштейном\ford fiesta / fusion 01>, mazda 2 1.25 / 1.4 / 1.6 03>
Описание SH
Описание ARсайлентблок пер.рычага заднийс кронштейном\ford fiesta / fusion 01>, mazda 2 1.25 / 1.4 / 1.6 03>
Описание ASСайлентблок рычага подвески
Описание AEопора подвески
Описание FRСайлентблок передн. рычага (с кронштейном)
Описание FAСайлентблок с кронштейном
Описание BGСайлентблок рычага задний с кроншт MAZDA 2 (DY), FORD FUSION, FIESTA V AB25120
Описание WMСайлентблок рычага подвески с кронштейном FORD Fiesta CBK (2001-2012)/ Fiesta V CBK/JH (2001-
Описание RPсайлентблок рычага подвески | перед лев |
АртикулAEARASBGFAFRWM1473370008
АртикулBGFRMS1473370008
АртикулASBGFRMS1473370008
АртикулASBGBRFRMS1473370008
АртикулAEARASBEBGFAFRWM1473370008
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаПротекают сальники коленчатого вала.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьРаботая вдвоем, согласовывайте действия.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыЭлектродвигатель очистителя не работает в прерывистом режимеПовреждено реле очистителя.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе газораспределенияИзношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыСигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотахСломалась пластинка верхнего контакта прерывателя.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025