JIKIU AB25120
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | AB25120 | | сайлентблок пер.рычага заднийс кронштейном\ford fiesta / fusion 01>, mazda 2 1.25 / 1.4 / 1.6 03> |
| AE | 6 шт. | | AR | 3 шт. | | AS | 4 шт. | | BG | 2 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 3 шт. | | WM | 2 шт. |
| на складе: 22 шт. на послезавтра (ПН) | 5 740 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сайлентблок пер.рычага заднийс кронштейном\ford fiesta / fusion 01>, mazda 2 1.25 / 1.4 / 1.6 03> |
| Описание SH | |
| Описание AR | сайлентблок пер.рычага заднийс кронштейном\ford fiesta / fusion 01>, mazda 2 1.25 / 1.4 / 1.6 03> |
| Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
| Описание AE | опора подвески |
| Описание FR | Сайлентблок передн. рычага (с кронштейном) |
| Описание FA | Сайлентблок с кронштейном |
| Описание BG | Сайлентблок рычага задний с кроншт MAZDA 2 (DY), FORD FUSION, FIESTA V AB25120 |
| Описание WM | Сайлентблок рычага подвески с кронштейном FORD Fiesta CBK (2001-2012)/ Fiesta V CBK/JH (2001- |
| Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед лев | |
| Артикул | AEARASBGFAFRWM1473370008 |
| Артикул | BGFRMS1473370008 |
| Артикул | ASBGFRMS1473370008 |
| Артикул | ASBGBRFRMS1473370008 |
| Артикул | AEARASBEBGFAFRWM1473370008 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая вдвоем, согласовывайте действия. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Повреждено реле очистителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Сломалась пластинка верхнего контакта прерывателя. |