KRAUF MUZ9113NR
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
3 |
| KRAUF | MUZ9113NR | | поршневое кольцо турбокомпрессора |
| под заказ (3 дн.): 2 шт. | 150 ₽ | заказать |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | поршневое кольцо турбокомпрессора |
| Описание SH | |
| Описание RP | поршневое кольцо турбокомпрессора |
| Артикул | RS147338489 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Течь жидкости из колесных цилиндров. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неправильно установлен зазор. |