FEBEST 0722-GVSQ
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 0722-GVSQ | 485213J225 4883065D00 D8521EN00A
|  | Тяга рулевая SUZUKI GRAND VITARA 98- лев/прав.(без наконечника) |
| AR | 1 шт. | | BG | 17 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 26 шт. на завтра (ПН) | 1 010 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Тяга рулевая SUZUKI GRAND VITARA 98- лев/прав.(без наконечника) |
| Описание SH | |
| Описание AR | тяга рулевая\ suzuki grand vitara se420 99> |
| Описание MK | тяга рулевая (suzuki grand vitara / escudo sq416 / sq420 / sq625 1998-2006) febest |
| Описание MS | тяга рулевая (suzuki grand vitara / escudo sq416 / sq420 / sq625 1998-2006) febest |
| Описание FR | Тяга рулевая L/R (без наконечника) |
| Описание BG | Тяга рулевая 0722-GVSQ |
| Описание MO | Тяга рулевая SUZUKI GRAND VITARA 98- лев/прав.(без наконечника) |
| Артикул | ARBGFRMKMOMS1474989657 |
| Артикул | FA1474989657 |
| Артикул | ASMKMSRS1474989657 |
| Артикул | MKMSRS1474989657 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111060873 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,44 |
| Количество | 2 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резиновых втулок штанг задней подвески. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Износ или повреждение наружных шарниров равных угловых скоростей. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра гидровакуумного усилителя. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Водитель забыл отключить собственную блокировку подачи топлива или тока. |