CTR GY1531G
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | GY1531G | | Амортизатор подвески NISSAN ALMERA II 00- FRONT L |
AK | 1 шт. | FA | 10 шт. | WM | 10 шт. | XC | 1 шт. | XN | 2 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе: 25 шт. на послезавтра (ПН) | 6 250 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Амортизатор подвески NISSAN ALMERA II 00- FRONT L |
Описание SH | |
Описание AK | Амортизатор подвески |
Описание FA | Амортизатор |
Описание WM | Амортизатор подвески NISSAN ALMERA II 00- FRONT L |
Описание XR | АМОРТИЗАТОР GY1531G/CYSS202G |
Описание XN | АМОРТИЗАТОР GY1531G/CYSS202G |
Описание XC | АМОРТИЗАТОР GY1531G/CYSS202G |
Описание RP | / cyss-202-g амортизатор | перед лев | |
Артикул | AKFAWMXCXNXR1475031857 |
Артикул | AEASFARSWM1475031857 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Короткий ход педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Неисправен топливный насос. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание рычагов привода на осях. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |