ТОЧКА ОПОРЫ 3011823
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ТОЧКА ОПОРЫ | 3011823 | | Полиуретановая втулка стабилизатора, передней подвески MITSUBISHI LANCER EVOLUTION CY4A (2008.06- ), LANCER SPORTBACK CX4A (2008.12- ) регион USA, OUTLANDER CW5W, CW (2 шт. в уп.) 3011823 |
AK | 2 шт. | AR | 2 шт. | BG | 22 шт. | FA | 18 шт. | FR | 26 шт. | MK | 2 шт. | MS | 4 шт. | WM | 10 шт. |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 390 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Полиуретановая втулка стабилизатора, передней подвески MITSUBISHI LANCER EVOLUTION CY4A (2008.06- ), LANCER SPORTBACK CX4A (2008.12- ) регион USA, OUTLANDER CW5W, CW (2 шт. в уп.) 3011823 |
Описание AR | втулка стабилизатора переднего d22\ mitsubishi asx 07> |
Описание AK | Втулка стабилизатора |
Описание MK | втулка стабилизатора передней подвески полиуретановая mitsubishi lancer evolution cy4a (2008.06-) |
Описание MS | втулка стабилизатора передней подвески полиуретановая mitsubishi lancer evolution cy4a (2008.06-) |
Описание FR | Полиуретан. втулка стабилизатора |
Описание FA | Полиуретановая втулка стабилизатора передней подвески MITSUBISHI LANCER EVOLUTION CY4A (2008.06 ) |
Описание BG | Полиуретановая втулка стабилизатора, передней подвески MITSUBISHI LANCER EVOLUTION CY4A (2008.06- ), LANCER SPORTBACK CX4A (2008.12- ) регион USA, OUTLANDER CW5W, CW (2 шт. в уп.) 3011823 |
Описание WM | Втулка стабилизатора 2 шт. в упаковке MITSUBISHI LANCER (2008.06- ), OUTLANDER (2006.11- ) , PEUGEOT 4007 (2007- ), CITROEN C-CROSSER (2007- ), I.D.= 22 мм |
Артикул | AKARBGFAFRMKMSWM1475176845 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSWM1475176845 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Зазор или усталость в опорах раздаточной коробки передач. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправности подкачивающего топливного насоса. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение элемента воздушного фильтра. |