Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SNR | GA350.83 | Ролик натяжной поликлинового ремня BMW: |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ПН) | 3 890 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Ролик натяжной поликлинового ремня BMW: 3 318 d/32 |
Описание ML | Ролик натяжной поликлинового ремня BMW: 3 318 d/32 |
Артикул | ML1476532629 |
Артикул | RS1476532629 |
Артикул | BRRS1476532629 |
Штрих-код (EAN) | 3413521279348 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вес [г] | 590 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 65 |
Ширина 1 [мм] | 32 |
Оригинальные номера | ||
0381056 | искать аналоги > | |
20930117 | искать аналоги > | |
30117 | искать аналоги > | |
501688525 | искать аналоги > | |
534023910 | искать аналоги > | |
55089 | искать аналоги > | |
64552247184 | искать аналоги > | |
64552354037 | искать аналоги > | |
64557786076 | BMW | искать аналоги > |
CR3950 | искать аналоги > | |
PT3170 | искать аналоги > | |
T39090 | искать аналоги > | |
VKM38224 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LuK | 534023910 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55089 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 3 (E46) 320 d | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1998.04 | 2001.09 | да |
BMW 3 (E46) 318 d | седан | 2.000 | 85 | 116 | 2001.09 | 2003.03 | да |
BMW 3 Touring (E46) 320 d | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2000.03 | 2001.09 | да |
BMW 3 Touring (E46) 318 d | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 2002.03 | 2005.02 | да |
BMW 3 седан (E46) 320 d | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1998.04 | 2001.09 | |
BMW 3 седан (E46) 318 d | седан | 2.000 | 85 | 116 | 2001.09 | 2003.03 | |
BMW 5 (E39) 520 d | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2000.02 | 2003.06 | да |
BMW 5 (E39) 525 d | седан | 2.500 | 120 | 163 | 2000.02 | 2003.06 | да |
BMW 5 (E39) 530 d | седан | 3.000 | 135 | 184 | 1998.08 | 2000.09 | да |
BMW 5 (E39) 530 d | седан | 3.000 | 142 | 193 | 2000.09 | 2003.06 | да |
BMW 5 Touring (E39) 520 d | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2000.02 | 2003.09 | да |
BMW 5 Touring (E39) 525 d | универсал | 2.500 | 120 | 163 | 2000.02 | 2004.05 | да |
BMW 5 Touring (E39) 530 d | универсал | 3.000 | 135 | 184 | 1998.08 | 2000.09 | да |
BMW 5 Touring (E39) 530 d | универсал | 3.000 | 142 | 193 | 2000.09 | 2004.05 | да |
BMW 5 седан (E39) 520 d | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2000.02 | 2003.06 | |
BMW 5 седан (E39) 525 d | седан | 2.500 | 120 | 163 | 2000.02 | 2003.06 | |
BMW 5 седан (E39) 530 d | седан | 3.000 | 135 | 184 | 1998.08 | 2000.09 | |
BMW 5 седан (E39) 530 d | седан | 3.000 | 142 | 193 | 2000.09 | 2003.06 | |
BMW 7 (E38) 730 d | седан | 3.000 | 135 | 184 | 1998.08 | 2000.04 | да |
BMW 7 (E38) 730 d | седан | 3.000 | 142 | 193 | 2000.04 | 2001.11 | да |
BMW 7 седан (E38) 730 d | седан | 3.000 | 135 | 184 | 1998.08 | 2000.04 | |
BMW 7 седан (E38) 730 d | седан | 3.000 | 142 | 193 | 2000.04 | 2001.11 | |
BMW X5 (E53) 3.0 d | вездеход закрытый | 3.000 | 135 | 184 | 2001.05 | 2003.12 | да |
BMW X5 (E53) 3.0 d | вездеход закрытый | 3.000 | 160 | 218 | 2003.12 | 2006.12 | да |
BMW X5 (E53) 3.0 d | вездеход закрытый | 3.000 | 155 | 211 | 2003.09 | 2006.12 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Поломка зубьев на синхронизаторе. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Повреждение трубопровода впрыска. |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |