AP 24658 E

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 AP24658 E
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)8020584246580
Страна (по штрих-коду)Италия
для артикула №24658 E
Диаметр [мм]288
Толщина тормозного диска (мм)25
Минимальная толщина [мм]22
Высота [мм]42
Диаметр центрирования [мм]70
Количество отверстий5
Тип тормозного дискас внутренней вентиляцией
ОбработкаВысокоуглеродистый
Неоригинальные номера (аналоги)
ATE24012501191искать аналоги >
ATE24032501191искать аналоги >
ATE24112501191искать аналоги >
BENDIX561960Bискать аналоги >
BOSCH0986478588искать аналоги >
Brake ENGINEERINGDI955558искать аналоги >
BRECOBS8350искать аналоги >
BRECOBV8350искать аналоги >
BREMBO09.6997.24искать аналоги >
FERODODDF1082искать аналоги >
FERODODRF1082искать аналоги >
JURID561960Jискать аналоги >
METELLI230605искать аналоги >
sbs16486искать аналоги >
sbs1815203624искать аналоги >
sbs1815203666искать аналоги >
sbs1815204111искать аналоги >
TEXTAR92075600искать аналоги >
TRWDF2778искать аналоги >
VALEO186649искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяНизкий стук двигателя независимо от количества оборотовОтпускание креплений маслоприемника.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияНовые передние тормозные колодки еще не приработались.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2Дефекты в четвертой муфте включения.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьПри зарядке аккумуляторной батареи выделяется водород, образующий гремучую смесь с воздухом, взрывающуюся от искры, поэтому во время подзарядки не пользуйтесь открытым огнем и исключите искрение в зажимах проводов.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачИзнос торцов зубьев муфт включения передач.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотахОбрыв в обмотке реле прерывателя.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2024